Добрый день!
Хочу оставить отзыв об опыте работы с Точкой. К настоящему моменту уже более 5 лет являюсь клиентом Точки. За все время работы остались только положительные впечатления. Особенно хочу отметить оперативную и качественную поддержку клиентов банка.
При этом было несколько случаев, когда мой вопрос решался не быстро из-за технических сбоев, но ребята в любом случае пытались оперативно помочь и, если не удавалось быстро решить вопрос, предоставляли на будущее небольшую комбинацию. Так, например, когда не удалось вовремя открыть депозит из-за технических сбоев, Точка через пару дней зачислила на мой счет проценты, которые были упущены из-за ошибки.
Оставайтесь такими же клиентоориентрованными! Спасибо)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь
Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
ТОЧКА - лучшие
На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...