Столкнулась с чудовищной несправедливостью и халатностью сотрудников .

14.04.2025 15:33
84
Оценка
1
Отзыв проверяется
Давно являюсь клиентом Газпромбанка имею несколько мультивалютный карт Unionpay , планировала открыть вклад и киргизскую карту. Менеджером было предложено открыть накопительную программу от ренессанс при попытки перевести деньги на счет , перевод заблокировали , это были личные денежные средства, которые я переводила со своего счета в сбере заработанные личным трудом . Теперь нет доступа ни к денежным средствам ни к счету .Отвратительнвы подход к своим клиентам . Каким образом я должна продолжать свое существование ещё месяца до разблокировки карт ???? Пишу жалобу в Центральный Банк ,т.к сама являюсь работником банка, знаю что в других банках проблему решают Гораздо быстрее. если не ускорят закрытие счета и карт, Буду писать выше . На основании 859 ст пункта 5 ГК РФ "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса." Все документы подтверждающие что деньги переводились со своего счета на свой счет были предоставлены по указаной из письма почте . Просьба , вернуть деньги этот счет единственное из моих накоплений и мне нечего есть. Анджело Диана Алексеевна , номер карты : 2200 0118 0664 1933
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-15T10:17:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. В ходе проведенной проверки установлено, что документы по запросу банка были предоставлены вами частично. В связи с этим ранее установленные ограничения на использование карты не сняты. Для решения вопроса вы можете отправить дополнительные документы на рассмотрение или обратиться в офис банка, написав заявление на закрытие счета с переводом остатка. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025