С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две минуты к чату подключилась оператор Анастасия и объяснила, что для работы с электронной подписью теперь требуется другой браузер. Хром больше не помощник. Она также отправила ссылку на скачивание расширения для браузера и инструкцию, как его настроить. Проблема была решена, браузер настроил заново, и документы удалось подписать. Все за пару минут. Велком у кого была такая же проблема.
Дело в том, что Google удалил расширение КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in из магазина приложений Chrome Web Store.
Работу с ЭЦП можно продолжить в Яндекс Браузере, Opera, FireFox, Chromium-Gost. Они полностью поддерживают необходимый функционал. Скачать расширение можно на сайте КриптоПро по кнопке "Загрузить". После этого вы сможете подписать документ.
Банкиру привет за муки с прокачиванием скрина, поэтому пишу текстом здесь.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь
Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
ТОЧКА - лучшие
На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...