Проблемы с подписанием в Хроме

14.04.2025 20:24
109
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две минуты к чату подключилась оператор Анастасия и объяснила, что для работы с электронной подписью теперь требуется другой браузер. Хром больше не помощник. Она также отправила ссылку на скачивание расширения для браузера и инструкцию, как его настроить. Проблема была решена, браузер настроил заново, и документы удалось подписать. Все за пару минут. Велком у кого была такая же проблема. 

Дело в том, что Google удалил расширение КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in из магазина приложений Chrome Web Store.

Работу с ЭЦП можно продолжить в Яндекс Браузере, Opera, FireFox, Chromium-Gost. Они полностью поддерживают необходимый функционал. Скачать расширение можно на сайте КриптоПро по кнопке "Загрузить". После этого вы сможете подписать документ.

Банкиру привет за муки с прокачиванием скрина, поэтому пишу текстом здесь. 

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
334
отзывов
326
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь

Оценка 5

Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась... Читать полностью

26.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

ТОЧКА - лучшие

Оценка 5

На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025