Вопрос решен, операторы вежливые, отреагировали быстро

15.04.2025 20:54
65
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Возникла проблема - решили, оперативно, вежливо. Вопрос был связан с накопительным счетом, с юридической точки зрения правда была на стороне озона, а с точки зрения клиентоориентированности на моей. В Озоне проходила приветственная акция на повышенный процент по накопительному счету на 2 месяца, получилось так, что отчетный период начинается в середине месяца, а я пополнил накопительный счет за несколько дней до обновления расчетного периода, через несколько дней мне выплатили бонус по накопительному счету и посчитали это как первый месяц с повышенной ставкой. в итоге мне пошли навстречу и доплатили разницу в процентной ставки ещё за один полноценный месяц.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-16T06:24:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :) Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 723
отзывов
11 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в блокировке списаний

Оценка 5

Сотрудник онлайн чата Регина помогла оперативно решить вопрос о списание денежных средств с моего счета в озон банке. Компания z*** почти ежедневно пыталась списать с моего счета... Читать полностью

11.04.2025

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Часто приходится общаться с банком Озон, т.к. для меня это новый сервис, он постоянно развивается и предлагает различные "плюшкм" клиентам, чем меня очень радует. Столкнулся с... Читать полностью

11.04.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Добрый день.Я в марте 2025 года стала клиентом Озон банка-получив по ссылке друга дебетовую карту.когда изучала условия пользования,увидела программу Повышенный кэшбек 10... Читать полностью

11.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

По дебетовой карте была акция повышенный кэшбэк в "супермаркетах". Не прочитала полностью условия и рассчитывалась в магазине через куар код (СБП) , а не картой. Кэшбэк в данном... Читать полностью

11.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

16 марта 25 года со мной произошла плохая для меня ситуация, а именно у меня списались деньги - 399 рублей с сайта t***, даже не спросив разрешения, я был разочарован и на этом же... Читать полностью

11.04.2025

Работа службы безопасности

Оценка 5

Хочу оценить работу службы безопасности Озонбанка. Хотела перевести крупную сумму денег на другую карту в приложении Озон. Озонбанк приостановил операцю и временно заблокировал все... Читать полностью

11.04.2025

Помощь в решении вопроса с комиссией за уведомления

Оценка 5

У меня возник вопрос о комиссии за уведомления. Я не понимала, почему с моего счёта списали 99 рублей, и как это можно исправить. Благодаря службе поддержки я выяснила, как... Читать полностью

11.04.2025