Блокировка карты и невозможность ее разблокировки

15.04.2025 21:02
38
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! 

Дебетовая карта газпромбанка была получена мной в декабре 2023. Перевод средств с карты осуществлялся единожды в 2024 году. 14 апреля 2025 года мне было необходимо перевести весомую сумму денег для совершения покупки зарубежом, поскольку карта принадлежит системе юнион пэй.

На данный момент я проживаю в Китае. В момент транзакции мне поступил звонок на русскую симку (как я понимаю о подозрении мошеннических операций), но принять вызов я по объективным причинам не смогла - звонок просто не прошел из-за недостатка средств на русской сим-карте. Счет тут же был заблокирован.

Разобраться в вопросе не помог никто. Первым делом я позвонила в международную поддержку банка (звонок стоил более 1000 рублей, что очень обрадовало), там мне отказали в помощи, сославшись на то, что вопрос помогут решить в чате, горячая линия не может посмотреть статус без КОДОВОГО СЛОВА, которое, кстати, можно посмотреть в личном кабинете.

К слову, мое кодовое слово было заблокировано вместе со счетом, поэтому я даже не могу предположить, каким оно может быть.

Далее решение вопроса было продолжено в чате. Оператора ждала 20 минут. Она указала мне на то, что операция была мошеннической и вопрос можно решить через горячую линию (на которую я уже звонила, исходя из предыдщего абзаца). В итоге оператор сказала о том, что варианты решения, кроме как сходить в банк лично - отсутсвуют. 

И вот я - в Китае, без возможности в любой момент пойти в отделение банка, с большой суммой средств на замороженном счету, который никак не разблокировать. 

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025