Счет в Уралсибе заблокирован: служба безопасности игнорирует клиентов

15.04.2025 21:16
53
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

28.03.2025 моя карта была заблокирована из-за компрометации.

04.04.2025 я обратился в офис в Екатеринбурге (поскольку в моем городе нет отделений, это доставляет дополнительные неудобства). Сотрудник сообщил, что: мой счет был заблокирован в связи с 115-ФЗ, далее, сотудник отправил заявку на разблокировку счета в Службу Безопасности, и пояснил, что разблокировка займет до 3 рабочих дней, после этого я получу уведомление, и смогу перевести средства на свой счет в другом банке.

Однако 15.04.2025 (спустя 11 дней), счет остается заблокированным, уведомления о решении Службы Безопасности не поступали, я не могу использовать собственные средства, что очень серъезно нарушает мои планы. Также хочу подчеркнуть: я не передавал карту третьим лицам и всегда использовал ее лично. Все операции были совершены мной легально, готов предоставить пояснения по каждой транзакции.

Прошу разблокировать счет, или закрыть, и вывести средства. Объяснить причины задержки, если сроки проверки продлены. Если блокировка связана с ошибкой системы, прошу исправить ее в приоритетном порядке. В случае необходимости уточнения деталей связаться со мной. Надеюсь на оперативное решение вопроса. При отсутствии ответа в ближайшие 3 рабочих дня обращусь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор для защиты своих прав.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,08
средняя оценка
11%
решено проблем
774
отзывов
708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025