Нерешаемые банком проблемы в мобильном приложении
В мобильном приложении (МП) не открывается раздел "Чаты" (при открытии висит черный экран ожидания (скриншоты приложены). Остальные разделы МП работают нормально. Раздел "Чаты" нужен, поскольку именно он используется при получении предложений от банка или ответов на претензии.
Позвонил на горячую линию (написать сообщение нет возможности - это в том же разделе "Чаты", который не открывается). Все записали (обращение 527282192 от 07.04.2025), пообещали разобраться. Через день пришло уведомление, что проблема решена, при нажатии на ссылку с подробностями - переадресация в раздел "Чаты", который по-прежнему не открывается.
Звоню на горячую линию, прошу сообщить содержание ответа. Ответ - у банка все хорошо, проблем не обнаружено. Повторяю оператору, что раздел не открывается. Он в замешательстве, через какое-то время присылает инструкцию войдите в интернет - перезагрузите телефон - переустановите приложение (хотя подтверждает, что МП установлено последней версии).
Понятно, что дело не в этом (МП работает, кроме одного раздела). Хорошо. Все сделано по рекомендации, даже почищен кэш.
МП работает, раздел "Чаты" - нет. Новый звонок, настойчивая попытка поговорить с техническим специалистом, прояснить детали (ясно, баг нечастый), выяснить, что может к нему привести, какими настройками исправить. Отказ в переключении, фиксация нового обращения, дальше по тому же кругу - уведомление о решении проблемы с переадресацией в "Чаты", который не открывается и информацией по звонку на горячую линию, что у банка все хорошо, а мне бы надо отремонтировать смартфон или хотя бы подключить его к интернет.
Таких кругов несколько за неделю (последнее обращение 531733771 от 14.04.2025, закрыто тем же ответом). Разумеется ничего не поменялось, раздел "Чаты" так и не работает.
В целом МП стало глючить с добавлением обилия ненужных предложений (шопинг, путешествия и пр.) прямо на главную страницу. Видимо на устранение ошибок основного функционала времени у разработчиков не остается.
Как еще один пример - по условиям спецпредложения при покупке полисов автострахования дополнительный кэшбэк действует в течение месяца, а в МП отображается, что только в течение недели (скриншот приложен). Оператор подтвердила условия и некорректность информации в МП, зафиксировала обращение и продиктовала номер (531740854 от 14.04.2025), правда ни исправления ошибки, ни отчета об этом пока не поступило.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Руслан быстро помог мне
Я заказал доставку из Санкт-Петербурга в Курск, и когда отправитель пришел, чтобы доставить посылку в пункт выдачи, он заявил, что не может найти заказ, однако средства с моего...
Качественная работа оператора
Обратилась 23.03 за помощью в установке мобильного приложения. Не получалось сделать самой по инструкции. Мне позвонил оператор/менеджер. Разобрался в проблеме и решил ее...
Оформление карты, быстрая и современная консультация
Я очень долго думала, нужна ли мне карта т банка, решив что хочу карту, заказала ее 16 марта 2025 года (в 12:00), буквально через два дня, вечером мне написали сообщение о том, что...
Проблема с мобильным приложением
В условиях санкций в очередной раз случился сбой в работе приложения, перестала работать функция пополнения счёта ипотечного кредита Написал в чат, мне в течение 15 минут выслали...
Т банк - лучший банк для личного пользования
Недавно купил новый телефон , возникла проблема, что не могу установить приложение на новый смартфон (айфон ) написал в поддержку т банка , думал придется ехать в офис как я делал...
Т-Банк решает проблемы за Т-Инвест, или Смарт-работа с недо-Смарт-счетом в Инвестициях
Т-Банк и Т-Инвестиции. Два детища того самого Тинькофф. Они словно два брата, один успешный и классный, второй - непутевый и странный. И в этот раз Т-Банку вообще и моему...
Отличная работа технического специалиста
Написал онлайн обращение в чате мобильного приложения Т-банк, появилась проблема в некорректном наименование всех чатов одним именем одного контакта и никто не мог решить. Писали...