История одного разочарования
Недавно был вынужден оформить кредит в Альфа-Банке, поскольку срочно требовалось закрыть кредит в другом банке. Поначалу всё выглядело неплохо: я подал заявку через сайт, получил предварительное одобрение и оставалось только приехать в офис, чтобы подписать документы и получить деньги. Однако именно на этом позитив закончился.
Я выбрал ближайшее отделение по адресу ул. Декабристов, 17 в Москве, рассчитывая быстро и без лишних проблем оформить кредит. В итоге, я провёл там около двух с половиной часов, из которых почти 40 минут просто ждал, пока кто-нибудь из сотрудников обратит на меня внимание. Я бы мог понять, если бы сотрудники действительно были заняты, однако большинство из них просто бездельничали, совершенно не торопясь помогать клиентам.
Когда ко мне, наконец, подошёл сотрудник (имя не помню, пусть будет Вася), он сообщил, что заявку придётся подавать заново, а предварительное одобрение на сайте оказалось пустой формальностью. Это уже было неприятно.
Раньше я уже был клиентом Альфа-Банка и даже закрывал у них кредит без необходимости обращаться лично в офис. Но в этот раз на сайте было сказанно, что закончить оформление возможно только в офисе. При этом там у меня возникла проблема с устаревшей электронной почтой. Сотрудник предложил заменить её на новую, и я согласился. Но он не предупредил меня, что почту необходимо подтвердить, в результате чего я не получил важные документы по кредиту, и у меня возникли дополнительные проблемы.
Само оформление кредита превратилось в череду неприятных сюрпризов:
- Сотрудник показал свою полную некомпетентность, когда на вопрос о полной стоимости кредита (ПСК) ответил коротко и ясно: «не знаю». Пришлось считать самому.
- В процессе консультации сотрудник ни слова не сказал о платных услугах и дополнительных страховках, которые в итоге оказались включены в кредит.
- После подписания документов сотрудник взял мой телефон и сам, без каких-либо объяснений, активировал кредит в личном кабинете, выбрав параметры на своё усмотрение.
«Помощь» такого рода, конечно, впечатляет, однако хотелось бы, чтобы сотрудник хотя бы сообщал, что именно он делает с моими деньгами и личными данными.
Итогом этого «сервиса» стал кредит с высокой процентной ставкой и страховкой жизни стоимостью 20 тысяч рублей, которую я не просил подключать и уже больше месяца не могу отключить (об этом будет отдельный отзыв о страховой компании). Узнал я о страховке совершенно случайно, написав в поддержку банка по поводу дополнительных услуг.
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает возможность обращения в Альфа-Банк, особенно в офис по адресу ул. Декабристов, 17. Вряд ли вы получите там реальную финансовую помощь или компетентную консультацию. Лучше обратитесь в другой банк, где к вам отнесутся с уважением.
Спасибо сотрудникам и Альфа-Банку за то, что окончательно убедили меня в том, что им абсолютно наплевать на клиентов, а важна только их собственная выгода. В ближайшее время планирую полностью закрыть кредит, все счета и больше никогда не возвращаться в этот банк. И буду рекомендовать поступать так же всем своим знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Быстрый ответ
05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала...
Помощь оператора
07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все...
Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить
Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по...
Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки
Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я...
Возврат за страхование
7 марта с моего счета для меня сняли 4000 руб. за продление страховки " Надежное будущее" SFA Вар I. Я тут же позвонила в чат, т.к. была уверена , что все страховки на продление...
Благодарность Дарье
Обратилась в чат банка 02.04 по вопросу даты платежа по кредиту, а точнее рассрочке. в личном кабинете была оформлена программа рассрочки, и там было написано, что платеж будет...
Помощь по графику платежей потребительского кредита
По 7-м числам каждого месяца банк списывает платежи с моего счета за потребительский кредит. Обычно, на всякий случай, я вносила необходимую сумму на счёт списания с большим...