Кэшбек по-новому

16.04.2025 04:29
142
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

БАНК в очередной раз очень корректно обманывает. С новым кэшбеком понятно,:10 тр держать на карте надо. Всегда держала больше 10тр. , понятно, что покупки были, старалась всегда пополнить. Но по итогу месяца все равно не хватило каких-то копеек для среднемесячных 10тр. . Как я должна была отслеживать это, мне не понятно. В чате зачастую дают просто стандартную отписку, не вчитываясь в вопрос. Кроме этого, мобильный банк постоянно зависает, выдаёт ошибку, технические сбои.......осадочек от потерянного кэшбека остался, хитрый такой ход придумали. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T14:22:49+03:00
Здравствуйте! Условия, которые необходимо выполнить для начисления бонусных баллов: поддержание среднемесячного остатка на счете карты от 10 000 руб. Среднемесячный остаток – это сумма остатков денежных средств на счёте карты на конец каждого календарного дня в течение расчётного периода, делённая на фактическое количество календарных дней в этом периоде. В первый месяц остаток учитывается со дня открытия карточного счёта по последнее число календарного месяца (включительно), далее – с первого по последнее число (включительно) каждого календарного месяца. Среднемесячный остаток учитывается по каждой карте отдельно. Если у вас несколько карт с балльной программой лояльностью, то бонусные баллы получаете по той карте, на которой держали среднемесячный остаток от 10 000 руб. и совершали операции. Учитывается наибольший среднемесячный остаток по счету карты. Для расчета бонусных баллов, учитываются покупки только по МСС-кодам, предусмотренным условиями балльной [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b36/jwxk8gv54tb1l0m76elza7vint9g0zqe/Programma-loyalnosti-_01042025.pdf]Программы лояльности[/URL]. Бонусные баллы начисляются за каждые полные 100 руб. покупок. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025