Спасибо Сберу

18.07.2025 15:00
6247
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не прошла проверку согласно недавним поправкам в законе "О связи" и заблокировалась. Думал как теперь быть, так как номер который был к госуслугам привязан утрачен, решил обратиться в отделение Сбера по адресу Молодёжный Бульвар, д. 2, т.к. это один из удостоверяющих центров Госуслуг, к тому же я и так планировал зайти для получения карты и по другому вопросу, раз уж выдался внезапный "выходной". Попал к специалисту Анастасии в 3-е окно, вкратце объяснил суть, сначала Анастасия сказала что не уверена что Сбер сможет помочь, так как это отделение только собирает биометрию, однако в процессе, узнав подробности, нашла для меня способ решения проблемы и помогла обновить данные, выходя из отделения был просто счастлив, проверка прошла успешно буквально через полчаса и номер заработал, что позволило мне выйти на работу.
Отдельно отмечу, что Анастасия проявила крайнюю заинтересованность в том, чтобы помочь мне решить вопрос, проявила смекалку и нашла обходное решение, предлагала разные варианты, ответственно заявляю, что это отличный сотрудник, сам работаю в банковской сфере в обслуживании уже более 5-ти лет и Анастасия показала себя как человек-пример того, как должен работать банковский менеджер, огромное ей спасибо, пока в Сбере работают такие сотрудники, он будет оставаться в ТОПе банков России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T15:16:35+03:00
Спасибо за отзыв. «к тому же я и так планировал зайти для получения карты», — уточните, по итогу вы получили карту? Консультировались по каким либо вопросам, связанным с получением карты, или иным банковским вопросам? Сколько времени заняло обслуживание? 23.07.2025 Засчитали оценку.
user-590922284763
2025-07-22T18:24:30+03:00
Обслуживание заняло примерно 15-20 минут в общей сложности, может быть чуть дольше, точно не вспомню. Карту в итоге также получил, также подключил подписку Сберпрайм на год.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-18T15:25:02+03:00
Здравствуйте! Рада, что ваш вопрос удалось решить. Благодарю вас за отзыв и высокую оценку 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 361
отзыв
13 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025