Пропускная система головного офиса

03.06.2009 12:37
2530
Оценка
2
Отзыв проверен
У нас прошли изменения в учредительных документах, расчетный счет открыт в Слявянском кредите. Сначала звоним по телефону, указанному на сайте - спрашиваем: работаете с 9.00? Получаем ответ - ДА. Приезжаем к 9, у дверей узнаем, что с 9.30. Ждем 30 мин (пожелания к банку - пожалуйста, давайте информацию о часах работы точную, цените не только свое время, но и время клиентов). Идем к дверям в 9.30 ровно - от охраны получаем на наше "здравствуйте, нам надо пройти туда-то за тем-то" получаем ответ: еще нет 9.30. Мы показываем свои часы - типа время уже нормально. Охранник в окне показывает свои часы и говорит: МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО У ВАС, У МЕНЯ ЕЩЕ НЕТ 9.30 (у него на часах было 9.28,5). ЖДИТЕ. Слова МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО ТАМ У ВАС - произносятся с соответствующей интонацией. Если бы имелась возможность поменять банк, мы бы ушли мгновенно оттуда, хлопнув дверью. ГОСПОДА- банкиры, научите людей, которые СТОРОЖАТ вход, нормально разговаривать! А специалисты банка нормальные-вежливые-культурные. Как говорится, осадок-то остался...

Отзывы о продуктах банка «Славянский Кредит»