"Супер" обслуживание

28.07.2009 05:49
1534
Оценка
1
Отзыв проверен
То, что взять авто в рассрочку в Собинбанке - легко и просто, согласен на все сто, здесь претензий нет, за исключением того, что за первый заход оформить договор не получилось. Виноватой в этом была сотрудница банка, которая тупо решила взять свое, оформив доп оборудование в договор купли-продажи и в результате стоимость полиса КАСКО выросла на 12000 рэ (это было в июле 2008 года, салон ИНКОМ АВТО). Ладно, вовремя уперся и заставил все переделать. Пришлось самому ехать, брать новый договор, слушать кучу извинений, что типа промахнулась и больше не буду... Ладно, проехали. Но когда предлагали страховую МЕТРОПОЛИС, не знал, что будет дальше... А дальше два страховых случая и никаких выплат в результате. Метрополис разорился, банк отмазался - не наша проблема... Как не ваша проблема вы ее навязывали сами?! Общаться через call-центр вообще невозможно, если не будешь с оператором разговаривать в грубой настойчивой форме, ничего не добьешься. Хотел после проблем с Метрополисом сменить страховую, меня гоняли писать отказ от полиса и требовали ждать ответ с почты о доставке. В результате моих настойчивых действий добился соединения со страховым отделом и выяснил, что НЕ НАДО ЖДАТЬ, можно просто записаться в любое отделение, принести копию отказа и ВСЕ! Показав чек с почты об отправке письма с отказом... Придя в отделение, выясняется, что и отказ-то им нафиг не нать. Мурыжили две недели... Хамское поведение операторов call-центра СОБИНБАНКА выводит из себя... Ладно, сменил страховую, опять страховой случай, ну так получилось... Требовалось письмо от банка для страховой. Ехал из страховой, заехал в офис на Профсоюзной, попросил переслать по почте в головной офис. Письмо было отсканировано и отправлено, тут претензий к работникам отделения ПРОФСОЮЗНОЕ нет (хорошие девушки там сидят, вежливые и обязательные), но в головном офисе полный отстой. Опять call центр глупые вопросы задает - а зачем вам страховой отдел? Попросили соединить, так соединяй! Понимаю, если б я звонил, не зная что, куда... Так нет же! "А зачем, а почему..." - и начинают давать глупые советы, не владея ни информацией, ни обладая вежливостью общения с клиентами! Ладно, с десятой попытки пробиваюсь в страховой отдел, девушка заявляет - ничего не знаю, ничего не получала... Прошу соединить с Профсоюзным отделением, ответ - звоните снова, они соединят. Ладно, звоню, благо тупых вопросов не задали, молча соединили. Девушка говорит - все отправила, еще раз отправлю, и спросила: "Может вам перезвонить?". (Класс, супер! Вот классное обслуживание! Хвала отделению ПРОФСОЮЗНОЕ). Говорю: "Да нет, спасибо я сам как-нибудь..." Звоню через полчаса, опять минут десять война с оператором - "зачем,.. почему,.. а вы знаете...", бросание трубок операторами... Ладно, дозвонился, девушка опять - "я ничего не получала..."!? Я тут уже сорвался, бросил трубку. Звоню опять, прошу соединить с отделением Профсоюзное. Соединили. Опять нашел девушку, которая отправляла... Так, мол, и так, говорят не отправили вы им ничего... На этот раз даю телефон и прошу перезвонить. Через две минуты перезванивает девушка с ПРОФСОЮЗНОГО и говорит - все нормально, нашли в головном офисе письмо, все будет ОК. Спасибо, девушка, забыл ваше имя, все равно огромное спасибо всему отделению на ПРОФСОЮЗНОЙ! Через пару минут перезванивает с головного - типа, все нашла я ваш запрос... Ни извините, ничего не услышал... Ответ, приедете завтра, будет готов, я вам еще позвоню через пару часов... Ждал до следующего дня, утром звоню (не буду говорить про call-центр - то же самое в точности, см. выше). "Ой, еще не готов, но к после 13.00 будет готово, я вам позвоню!". Так и не позвонила! Поехал сам к 13.00 в головной офис, письмо было готово и лежало на рецепшне (удивительно, само что ли подписалось?!). Вот такая история... Огромная просьба навести порядок в вашем call-центре - там сидят абсолютно не умеющие работать люди! Грубые, задающие много лишних глупых вопросов и дающие совершенно неправильную информацию!

Отзывы о продуктах Собинбанка

Хоть что-то бесплатно

Оценка 5 Проверяется

На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит... Читать полностью

13.08.2009

Спасибо за то, что помогли купить машинку!

Оценка 5 Проверяется

Я получила водительские права пять лет назад, но мысль о покупке собственной машины появилась недавно. Посоветовалась с мужем, накопления у нас были, но хотелось какую-то хорошую... Читать полностью

02.08.2009

Автомобиль в рассрочку: полный позитив

Оценка 5 Проверяется

Два года назад покупал автомобиль в рассрочку на 3 года, как можно догадаться, рассрочка была в Собинбанке. :) Сейчас уже не помню всех деталей, но помню, что рассмотрели и... Читать полностью

15.07.2009

"Домашнее" обслуживание на Рочдельской...

Оценка 5 Проверяется

Я - старый клиент Собинбанка и с недоумением других ораторов не согласен. Опыт общения с банками большой: по вкладам (Альфа, Уралсиб), по ПИФам (ук Росбанка), кредит (Джи И... Читать полностью

30.03.2009