То, что взять авто в рассрочку в Собинбанке - легко и просто, согласен на все сто, здесь претензий нет, за исключением того, что за первый заход оформить договор не получилось. Виноватой в этом была сотрудница банка, которая тупо решила взять свое, оформив доп оборудование в договор купли-продажи и в результате стоимость полиса КАСКО выросла на 12000 рэ (это было в июле 2008 года, салон ИНКОМ АВТО). Ладно, вовремя уперся и заставил все переделать. Пришлось самому ехать, брать новый договор, слушать кучу извинений, что типа промахнулась и больше не буду...
Ладно, проехали.
Но когда предлагали страховую МЕТРОПОЛИС, не знал, что будет дальше... А дальше два страховых случая и никаких выплат в результате. Метрополис разорился, банк отмазался - не наша проблема... Как не ваша проблема вы ее навязывали сами?!
Общаться через call-центр вообще невозможно, если не будешь с оператором разговаривать в грубой настойчивой форме, ничего не добьешься. Хотел после проблем с Метрополисом сменить страховую, меня гоняли писать отказ от полиса и требовали ждать ответ с почты о доставке. В результате моих настойчивых действий добился соединения со страховым отделом и выяснил, что НЕ НАДО ЖДАТЬ, можно просто записаться в любое отделение, принести копию отказа и ВСЕ! Показав чек с почты об отправке письма с отказом...
Придя в отделение, выясняется, что и отказ-то им нафиг не нать.
Мурыжили две недели...
Хамское поведение операторов call-центра СОБИНБАНКА выводит из себя...
Ладно, сменил страховую, опять страховой случай, ну так получилось... Требовалось письмо от банка для страховой.
Ехал из страховой, заехал в офис на Профсоюзной, попросил переслать по почте в головной офис. Письмо было отсканировано и отправлено, тут претензий к работникам отделения ПРОФСОЮЗНОЕ нет (хорошие девушки там сидят, вежливые и обязательные), но в головном офисе полный отстой. Опять call центр глупые вопросы задает - а зачем вам страховой отдел? Попросили соединить, так соединяй! Понимаю, если б я звонил, не зная что, куда... Так нет же! "А зачем, а почему..." - и начинают давать глупые советы, не владея ни информацией, ни обладая вежливостью общения с клиентами!
Ладно, с десятой попытки пробиваюсь в страховой отдел, девушка заявляет - ничего не знаю, ничего не получала... Прошу соединить с Профсоюзным отделением, ответ - звоните снова, они соединят. Ладно, звоню, благо тупых вопросов не задали, молча соединили. Девушка говорит - все отправила, еще раз отправлю, и спросила: "Может вам перезвонить?". (Класс, супер! Вот классное обслуживание! Хвала отделению ПРОФСОЮЗНОЕ). Говорю: "Да нет, спасибо я сам как-нибудь..."
Звоню через полчаса, опять минут десять война с оператором - "зачем,.. почему,.. а вы знаете...", бросание трубок операторами... Ладно, дозвонился, девушка опять - "я ничего не получала..."!? Я тут уже сорвался, бросил трубку.
Звоню опять, прошу соединить с отделением Профсоюзное. Соединили. Опять нашел девушку, которая отправляла... Так, мол, и так, говорят не отправили вы им ничего... На этот раз даю телефон и прошу перезвонить. Через две минуты перезванивает девушка с ПРОФСОЮЗНОГО и говорит - все нормально, нашли в головном офисе письмо, все будет ОК.
Спасибо, девушка, забыл ваше имя, все равно огромное спасибо всему отделению на ПРОФСОЮЗНОЙ!
Через пару минут перезванивает с головного - типа, все нашла я ваш запрос... Ни извините, ничего не услышал... Ответ, приедете завтра, будет готов, я вам еще позвоню через пару часов...
Ждал до следующего дня, утром звоню (не буду говорить про call-центр - то же самое в точности, см. выше). "Ой, еще не готов, но к после 13.00 будет готово, я вам позвоню!". Так и не позвонила!
Поехал сам к 13.00 в головной офис, письмо было готово и лежало на рецепшне (удивительно, само что ли подписалось?!).
Вот такая история... Огромная просьба навести порядок в вашем call-центре - там сидят абсолютно не умеющие работать люди! Грубые, задающие много лишних глупых вопросов и дающие совершенно неправильную информацию!