Очень странная "ошибка"

16.09.2009 18:52
4185
9
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня произошла следующая ситуация. Имею автокредит в указанном банке с весны 2008 года, плачу регулярно, ни разу не возникало каких-либо проблем. Когда-то пришла мне от них карта и вот, летом 2009 года возникла у меня потребность воспользоваться средствами с этой карты. Активировала ее в конце июня, при этом мне выдали документ, в котором был указан номер счета, отметка о выдаче пин-кода и собственно отметка, что карта активирована. Стала пользоваться. Как положено, в нужный момент внесла минимальный платеж (700 рублей), через дней 6 приходит мне письмо - у вас долг. Немедля звоню на горячую линию, сверяют - да, мол, средств не поступало. "Что делать?" - "Звоните в терминал, через который оплачивали" (Элекснет). Звоню - "Да, вы действительно оплатили, но на вашу оплату от банка пришел ответ - "в операции отказано". Знаете, с этим банком часто так бывает, они специально меняют лицевой счет, чтобы комиссии начислить". Пришлось ехать в Элекснет, писать заявление, чтобы перевели эти мною оплаченные деньги хотя бы на автокредит. К слову, в нашем городе офис Элекснета работает с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, поэтому для поездки туда необходимо отпрашиваться с работы и ехать на другой конец города. Далее - посещение офиса банка, написание заявление-претензии. В заявлении я просила отменить штрафы и комиссии, в итоге - отказ! Проходит некоторое время. Вношу очередной платеж. Проходит несколько дней, получаю письмо - "долг в Кредит Европа банке". Звоню - оператор спрашивает номер лицевого счета, на который вношу платежи и тут выясняется (внимание!), что это вообще не мой номер! Что это номер непонятно откуда взявшийся! "Но как же, говорю, этот номер черным по белому впечатан в мой договор!" - "Ничего не могу сказать, у вас совершенно иной номер лицевого счета". И опять: поездка в рабочее время в офис Элекснета, написание заявления на перевод оплаченных средств на правильный номер, приезд в банк, где с удивлением выслушивают мою историю. Странно, а почему когда я в первый раз приехала, никто не удосужился проверить, туда ли я вообще плачУ?! А потому что когда я в первый раз приезжала, у них не работала система и им было совсем не до меня, они скучковались у стола и обсуждали свои личные вопросы (офис на Вайнера/Радищева). Так вот, у меня вопрос - насколько вообще нормальна ситуация, при которой при выдаче карты дают несуществующий номер лицевого счета? Начисляют штрафы и комиссии, которые я должна оплачивать? Создается необходимость улаживать все эти вопросы в мое рабочее время, в конце концов?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
Уважаемая Ольга Сергеевна! Благодарим Вас за предоставленные данные, однако в ходе рассмотрения сложившейся ситуации ошибки Банка в указание номера счета выявлено не было. Ваша кредитная карта была выпущена на номер счета, указанный в Разрешении на активацию Карты. Однако после ее активации номер счета Карты был изменен – на что Банк имеет право в соответствии с пунктом 4.9. Правил выпуска и обслуживания карт, которые являются неотъемлемой частью Договора. О данном изменении Вы были проинформированы посредством направки Выписки по карте с указанием измененного номера счета. Выписка была направлена Почтой России на указанный Вами адрес, доставка со стороны Банка была выполнена успешно и своевременно. На основании вышеизложенного, Ваши претензии, адресованные Банку, были рассмотрены, однако в их удовлетворении было отказано. Мы сожалеем о времени, затраченном Вами для разрешения вопросов незачисления средств на счет, однако «Элекснет» является сторонней организацией и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» не имеет отношения к ее функционированию и графику работы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,55
средняя оценка
31%
решено проблем
2 271
отзыв
2 260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь обладателем замечательной дебетовой карты Европа банка, а также всех 3 кредиток. Небольшая проблема возникла 2 октября, когда старая версия приложения... Читать полностью

25.10.2024

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024

Рассрочка по карте

Оценка 5

Доброго дня. 30.09.2024 г обратилась в банк по адресу г. Сургут, Мира д. 6 для консультации по карте Рассрочки. С мужем решили купить новую резину и и думали оформить кредит. Муж... Читать полностью

23.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день . в очередной раз обращаюсь в отделение банка на улице Максима Горького, мне необходимо было оплатить задолженность по карте. Взяв талон я попала к специалисту Татьяне... Читать полностью

21.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

9 августа , я обратился в отделение в гор Наб. Челны , для консультации по вопросу получения автокредита. Сотрудник банка сделал расчет , в процессе общения с сотрудник предложить... Читать полностью

21.10.2024

Вежливое обслуживание в отделение Алтуфьево

Оценка 5

15 октября в первой половине дня была на консультации в отделении Алтуфьево. Мне пришло СМС сообщение, о том, что моя кредитная карта-стикер готова, я сразу поехала в банк... Читать полностью

20.10.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обращаюсь в отделение Семёновское по своим вопросам. Всегда доступно объясняют, рассказывают Актаульную информацию. Сегодня вновь обратилсЯ в отделение по поводу перевыпуска карты... Читать полностью

18.10.2024