Втихаря отменяют услуги

01.10.2009 13:03
913
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В начале сентября делал платеж через электронный банк (перед этим с полгода не пользовался). Ввел параметры, код с карточки, приняли в обработку. Все как обычно. Но через день получил сообщение, что платеж не проведен. Деньги вернулись обратно на счет. Звоню в ЦТО с вопросом, что не так - ответить затруднились, отправили в офис. В офисе на Тверской объяснили, что теперь электронный банк стал недоступен для тарифа "базовый". Предложили перейти на платный тариф. На сайте такой информации нет. Как воспользоваться [url=http://www.banklife.ru/prbb_e-bank]электронным банком[/url]: - если Вы уже подключены к системе электронный банк, Вы можете войти в систему прямо сейчас; - чтобы подключиться к услуге, Вам нужно заполнить заявление на дистанционное обслуживание в любом офисе нашего банка и купить карту на 63 (315 RUR) или на 70 (350 RUR) переменных кодов для подтверждения операций. Заявление написано давно, карта с кодами имеется. Получается, что зайти в ЭБ я могу, но обещанных возможностей не получаю. В [url=http://www.banklife.ru/prbb_fees_history]истории изменения тарифов[/url] про отмену ЭБ для базового тарифа тоже ничего не сказано. Недоумение возникает по поводу следующего: 1. Почему при входе в ЭБ нельзя вывесить надпись, что операции с моим ТП недоступны? Вместо того, чтобы имитировать работу, а потом давать отлуп. Выглядит как издевательство. 2. Почему про эти изменения нигде нет информации? Насчет соблюдения законодательства в этой ситуации сказать не могу, но по крайней мере это некрасиво со стороны банка по отношению к клиентам. 3. Отчего в ЦТО не могли сразу объяснить причину? Какой был смысл гонять меня в офис? Хорошо, что платеж был не критичный. Платить за годовое обслуживание ради доступа к ЭБ не собираюсь, поскольку новых возможностей не получу, пластиковая карта не нужна (есть в другом банке). На тот момент, когда нужно было получить интернет-банк, выбор среди банков был очень маленьким. Но сейчас вариантов достаточно много, причем с меньшими комиссиями. На этом фоне непонятно, чего хотят добиться, повышая плату за то же самое, поэтому голосую ногами. Дмитрий.
Пробизнесбанк
Уважаемый Дмитрий! Дело в том, что тариф "Базовый" изначально не предусматривал бесплатное использование услуги "электронный банк". Очевидно, при подключении к тарифу произошла ошибка, в результате которой Вы получили доступ к услуге. По сути, использование Вами данной услуги с момента присоединения к тарифному плану было неправомерным, однако Вы об этом не знали. Приносим извинения за допущенную ошибку и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Олеся Начальник отдела клиентского обслуживания

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка