Оценка
Отзыв проверен
Сегодня пришёл перевести деньги через этот банк (Санкт-Петербург, Коломяжский пр.). Кассир сразу мне сказала, что платёж принимать не будет, т.к. можно перевести через электронные терминалы (через кот. мы мобильные телефоны оплачиваем по всему городу). Но мне нужно было оплатить именно через банк, чтобы платёж не был анонимный, а с моими паспортными данными. Я объяснил это кассиру. Она развернула монитор и попросила объяснить как заполнить поля платёжки в системе Анелинк, с которой сотрудничает этот банк. Я ничего там не понял и стал звонить в Москву в службу техподдержки Анелик. Там мне всё подробно объяснили как и что заполнить, и дали тел номер специально для того, чтобы сама кассир, а не я, смогла им позвонить и всё узнать. Она не стала никуда звонить.
Только вышел из банка, в никуда, решил вернуться, узнать у неё тел горячей линии банка, но она уже вышла в общий зал - разговаривала с остальными сотрудниками (а клиентов ноль). Сказала - номер висит в кабинке кассы. Но и его я там не нашёл! Вы представляете, я судорожно внутри кабинки, на стенках, ищу этот чёртов номер, а они там перетирают там о своём?!
Номера этого так не дали! Наконец связалась со своей начальницей, но и она не стала разбираться, что-то говорила, что "через час рабочий день у них заканчивается, и надо позвонить поэтому позднее...". Я ничего не понял.
Бред, но так всё и было! Я клиент и Авангарда и ВТБ, даже представить себе там такую ситуацию не могу....
Если есть тут представители этого банка, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
СДМ-Банк
Мир Привилегия (пакет Ежемесячный)
нет
бонусы
1 080 ₽
годовое обслуживание
СДМ-Банк
Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
СДМ-Банк
Мир Привилегия (пакет Годовой)
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
СДМ-Банк
Мир Supreme (пакет Ежемесячный)
нет
бонусы
6 000 ₽
годовое обслуживание