Мы тоже люди

12.10.2009 17:10
865
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Сотрудник банка ЗАО "Метробанк" навязал жене кредитную карту, даже на работу привез. Жена карту активировала и сняла с нее небольшую сумму. Каждый месяц приходило СМС с суммой для оплаты, которую она исправно платила. В сентябре, СМС пришло с суммой оплаты 21.09.09 во второй половине дня. Возможность оплатить в этот день не оказалось, банкомат на Профсоюзной ул. не работал, поэтому оплатили 22.09.09 утром. В этот же день хамский звонок сотрудника банка (сотрудники этого банка никогда не представляются, они небожители и все человеческое для них чуждо и низко) оплатить штрафные санкции. Я согласен, просрочили, плати, но оказывается это система лохотрона. В отзывах куча примеров. Привыкаешь к СМС, ждешь, сколько платить, СМС приходит после 20-го числа (платить нужно до 20 числа), и все… ты попал на бабки. Помножь на количество штрафников, это деньги. Жена после серьезной операции, ей не до денег. Думаю, что нужно закрыть все платежи в этом банке, и раз банк и сотрудники так себя ведут, забыть о нем. Тем более что другие банки и условия и обслуживание предоставляют более качественное. 12.10.09 звоню сотруднику банка с вопросом: сколько нужно заплатить, чтобы погасить задолженность, где можно погасить и получить документ, что жена банку ничего не должна? Через пять минут сотрудник перезванивает, озвучивает сумму, подтверждает, что можно оплатить на ул. Профсоюзной в офисе, они дадут справку об отсутствии задолженности, жену можно не брать, взять с собой только свой паспорт. Приезжаю на ул. Профсоюзная, оплачиваю нужную сумму, операционистке представляю карту жены, по которой я, по своему паспорту оплачивал долг, прошу документ об отсутствии задолженности и разъяснения как закрыть или аннулировать договор и карту. Меня посылают в офис на Киевскую, на что я отвечаю, что сотрудник по телефону объяснил мне, что все оформят на ул. Профсоюзной. Закончилось все тем, что старший менеджер офиса Ткаченко Татьяна Александровна наорала на меня, заявила, что вызовет сейчас службу безопасности, и что со мной будут делать дальше я, в общем, не понял. Я законопослушный гражданин, не нагрубил, ничего не нарушил, почему на меня нужно насылать службу безопасности не понимаю. Это настолько меня возмутило, что пришлось написать заявление руководству банка, а может и за свое здоровье опасаться придется. Настроение хуже некуда, как будто в дерьме искупали, вопрос был такой мелочной, что смешно, решение за 5 минут. Объясните мне, почему сотрудники банка так себя ведут, ведь мы платим 30% годовых, такого нет нигде, почему за такие проценты обслуживание хуже, чем в советском колхозе. Я уверен если бы в России работали западные банки, никто и никогда не пришел в "Метробанк" с такими процентными ставками и с таким хамским обслуживанием, может быть и доживу. Дожили же до импортных машин, и качество и сервис, а нашим автозаводам и банкам государство только деньги на бонусы засылает. Господа банкиры, спуститесь до нас убогих, или хоть свои службы безопасности на нас не натравливайте. [b]P.S. от 13.10.2009 [/b]Оценку работы ЗАО " Метробанк" прошу считать необъективной, т.к. писал сгоряча, в состоянии эмоционального эффекта. В отношении старшего менеджера Ткаченко Т.А. претензии некорректны, все варианты решения конфликта она предложила и обосновала профессионально. Я сожалею, что в данной ситуации был не совсем корректен.