Доп. офис "Отрадное": думать не надо, надо спрашивать

08.01.2010 16:42
2613
1
Оценка
1
Отзыв проверен
8 января нужно было сделать денежный перевод. Ни одного операциониста на рабочем месте нет, после 10 минут ожидания появилось сразу две. В кассу даю только ПКО, кассир требует ещё бланк перевода. Отдаю его с фразой: "Я думал вам только ПКО". На что получаю гениальный ответ: "Вам здесь не надо думать, а надо спрашивать". Переспрашиваю, что нельзя делать клиенту в этом банке - получаю подтверждение того, что нельзя думать. В офисе представлены грамоты за культуру обслуживания, что особенно умиляет... Я считаю подобное общение с клиентом недопустимым, пользоваться услугами данного банка благодаря вот таким "вежливым" сотрудникам больше не собираюсь.