Уважаемый г-н Markine. Пользуясь случаем, хотим от имени руководства банка выразить признательность за Ваш отзыв. Оставляя без комментариев тон и стилистику отзыва, нужно признать, что Ваши и наши цели совпадают – улучшить работу банка и его дополнительных офисов и сделать банк более привлекательным для клиентов. Ваш отзыв, на наш взгляд, свидетельствует об этом.
Действительно, район Курского вокзала не самое приятное место, особенно после того, как там построили санпропускник для «лиц без определенного места жительства». Но в здании по улице Казакова банк располагался с 1994 года, и, когда, банк переехал в новое здание на проспекте Вернадского, для обслуживания клиентов, которым местоположение банка казалось удобным, мы оставили дополнительный офис по старому адресу. Возможно, что проход по туннелю от Курского вокзала уже настроил Вас на определенный негативный тон, но никак не могу согласиться, что офис представлял собой «комнатушку без признаков жизни». В офисе в это время находились сотрудники, однако операционист отлучилась с рабочего места буквально на несколько минут, пользуясь временным отсутствием клиентов, но, скорее всего, негативное настроение у Вас сложилось несколько ранее. Офис в основном ориентирован на обслуживание юридических лиц, но, естественно работает и с физическими лицами. Мы широко не рекламируем условия привлечения вкладов физических лиц по причине того, что в банке сформировался достаточно большой круг постоянных клиентов, тем не менее, за январь этого года наш депозитный портфель вырос существенно больше рынка. Более того, можно с уверенностью сказать, что банк располагает более интересными для физических лиц инструментами. На протяжении достаточно длительного времени банк является лидером по доходности своих Фондов доверительного управления. Сейчас паи Фондов можно приобрести только в Центральном офисе, но в ближайшее время такую услугу смогут оказывать во всех шести дополнительных офисах банка.
Что касается качества обслуживания в дополнительном офисе «Кутузовский», расположенном на одноименном проспекте, то нужно сказать следующее. Тот наш сотрудник, который стал предметом Вашего острого пера, работает в банке около четырех лет. В настоящее время он является студентом четвертого курса экономического ВУЗа. Возможно, что некоторая растерянность сотрудника была связана с его самочувствием. На следующий день он заболел. Мы еще раз, с учетом Ваших замечаний, внимательно оценим возможности сотрудника. Может быть он более склонен не к работе с клиентами, а к иному виду банковской деятельности. Наказывать его мы, если Вы не настаиваете, не будем.
Должен заверить Вас, что офис охраняется, так что отсутствие в зале охранника не должно «наталкивать на определенные мысли».
Сожалеем, что Вы не стали нашим клиентом, но рады, что Вы все-таки нашли свой банк.
С уважением,
Кучумов Владимир Александрович,
Заместитель Председателя Правления