Вот и мне довелось пообщаться с этим банком. Сразу скажу, что клиентом банка я пока еще не стал и моя двойка - всего лишь накопившиеся эмоции от "сервиса" данного учреждения.
Ну, начну по порядку. 28 января сей славный банк открыл свои офисы в Чебоксарах и Йошкар-Оле. 4 февраля (в четверг) я по собственному желанию зашел в офис в Чебоксарах на ул. К. Маркса, д. 52 для того, чтобы открыть кредитную карту с лимитом (всего-то 50 т.р.). Очень вежливо (и что самое положительное) быстро обслужившись у операциониста Кузнецовой Эллы, заполнив пару анкет и ответив на ее вопросы, мы распрощались с надеждой, что карту мне одобрят, откроют и пришлют через дней 5-7 (естественно, рабочих :o ). Через пару часиков мне ее одобрили, о чем Элла сообщила мне по телефону.
На этом позитив и кончается. На следующий день мне позвонили из банка и попросили прислать копию трудовой книжки, заверенную моим работодателем (и это при моем микро лимите). Я сказал, что это возможно сделать за 10-12 дней с учетом того, что бухгалтерия и кадры у моей конторы сидят в Самаре. Прошло 12 дней. Прислали мне копию 16 февраля.
Звоню в банк. Берут трубку минут через 25, долго переключают между "специалистами" и сообщают, что карта выпущена и выслана в Чебоксары. Ждем-с. 19-го (пятница) в 17:10 по Москве мне звонит Элла и говорит, что карта придет в среду 24-го, но т.к. ее не будет на месте, возможно ли мне подойти за картой в пятницу 26-го? «ОК» - отвечаю я. Думаете все? А вот как бы не так...
26-го днем мне звонит "управляющий Александр" и говорит, что моя карта отправлена в Ижевск (разница во времени два часа, расстояние 700 км.) и что они "вышлют ее мне в ближайшее время". Мне оно надо?
Уважаемые руководители банка! У меня лишь два вопроса:
1. life в переводе "жизнь", вы такой жизнью стебетесь над своими клиентами, да?
2. Зачем вам все эти карты? Откажитесь от всего этого...