Часто и подолгу не работают банкоматы, очень сложно пополнить счет

04.03.2010 02:49
854
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Ближайший ко мне банкомат - (в аптеке на ул. Верхнепечерская) не работает уже месяца два (с середины января примерно). То в нем денег нет, то нет связи с банком, то просто ошибку выдает... Посещал его за указанное время неоднократно, как-то раз пришлось в банке рядом снять 300 рублей, заплатив 175 руб. комиссии (о комиссии я узнал только через месяц, когда наконец-то починили интернет-банк...) - не было времени добираться через полгорода до другого банкомата или искать терминал ОРС. Притом даже в главном офисе (ул. Ошарская) терминал периодически и днем виснет, а уж вечером... И так-то терминалов в городе раз-два и обчелся, да еще и те, что есть, не работают. Это действительно очень большая проблема, поскольку я пользуюсь только дебетовой карточкой и меня интересует как раз удобство операций с собственными деньгами. А в итоге, чтобы свои же деньги получить, я вынужден переплачивать комиссии (60% - ничего себе комиссия, притом, что к тому времени я уже дважды в службе поддержки оставлял сообщение о неработоспособности банкомата и был уверен, что все починили), нервничать и терять время. Замечу, что серьезных технических сбоев в работе процессингового центра не наблюдал ни разу - деньги корректно поступают и снимаются при оплате карточкой или снятии в банкоматах. И при этом тем более странно видеть постоянные сбои в банкоматах... Зачислить деньги на мой счет даже из Москвы большая проблема - пунктов приема наличных не слишком-то много и они рано закрываются (в 19:00 или 20:00, в лучшем случае). Вот что мешает работать всем пунктам хотя бы до 22:00? В нижнем Новгороде и многих других городах пополнить счет еще и того сложнее. Вот за что стоит похвалить банк - так это за работу персонала и хорошее обслуживание - все сотрудники офиса, от охранников до операционисток и менеджеров, всегда вежливы и корректны, в офисе тихо и работает кондиционер, что позволяет быстро и не отвлекаясь решить все интересующие меня вопросы. По телефонам поддержки также всегда легко дозвониться и получить ответ, при необходимости переключают и на технических специалистов, которые могут уточнить детали технического характера. Как резюме - главная проблема банка в операциях с наличностью, которые явно отметены в разряд неприоритетных и о них фактически "забывают". Думаю, что при таком подходе банк рискует растерять очень многих клиентов, и в первую очередь тех, кто оперирует собственными средствами, так как нам несложно сменить банк.