Неудовлетворена обслуживанием
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Мое предприятие, где я работаю главным бухгалтером, открыло расчетный счет в КМБ банке в октябре 2009 года. Когда открывали счет, я считала банк - банком европейского уровня. Весной прошлого года мне позвонили и сказали, что предприятие переводят на обслуживание в другой филиал, т.к. менеджер Зайцева уволилась. Я выразила свое несогласие, так как филиал находится в другом районе города. После этого ни одного звонка из банка не последовала. В итоге, я и директор приняли решение переводить расчеты с контрагентами в другой банк.
Вчера, 18 марта 2010 года, мы пришли в филиал на Ленина 20 А закрывать счет. Нам выдали выписку, в которой были указаны удержанные банком комиссии без назначений платежа. Мне было сказано операционистом Гав-ковой Еленой, что внутренние комиссии банка не расшифровываются и что узнать, за что были сняты деньги, она не может. Мне было предложено позвонить, какому-то менеджеру с фамилией на букву П, на что я ответила, что мне некогда с этим разбираться.
Сегодня я утром позвонила, узнать, закрыт ли счет (вчера было подано заявление на закрытие счета). Мне Гав-кова Елена сообщила, что счет закрываться не будет, пока менеджер Волкова (почему-то теперь она) не разберется с комиссиями. Также мне сообщили, что вчера Волкова должна была связаться с нами. Никаких звонков из банка вчера не было. Я ответила, что банк обязан закрыть счета, а я буду писать официальную претензию. Никому из контрагентов теперь не буду рекомендовать обслуживаться в банке Интеза.
[b]От администратора: [/b] 18 марта Вы закрыли счет? Или Вам просто озвучили, какой-то срок закрытия? Если да, то какой?
[b]volga1: [/b] 18 марта мы закрывали счет. Мы получили выписку по счету, движения по счету были в феврале и марте 2010 г. В феврале и марте были банком удержаны комиссии, в которых не было указано назначение платежа, то есть неизвестно за, что их удержали. Сейчас я в банк позвонила снова, счет закрыли, но, ни менеджер, ни операционист мне это не сообщили.
Банк Интеза
Уважаемая volga1!
Прежде всего, от имени ЗАО «Банк Интеза» приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, хотели бы сообщить следующее.
Причиной произошедшей ситуации стали несогласованные действия сотрудников Банка.
Подробные комментарии относительно данной ситуации, а также информация по платежам, отраженным в выписке по расчетному счету Вашей организации, будут направлены Вам по почте.
19 марта 2010 года Ваш расчетный счет был закрыт, о чем сотрудник Банка незамедлительно Вам сообщил.
Ситуация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, Банком будут проведены соответствующие мероприятия.
Благодарим Вас за отзыв и еще раз приносим свои извинения!
С уважением,
ЗАО «Банк Интеза»
volga1
2010-08-06T14:53:00+04:00
Было отправлено письмо с извинениями и расшифровкой назначений платежа.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Банк Интеза
Travel Card
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Банк Интеза
Intesa Tax Free Card
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Банк Интеза
МИР Классическая
нет
бонусы
990 ₽
годовое обслуживание
Банк Интеза
МИР Привилегия Плюс
до 10%
кэшбэк
1 990 ₽
годовое обслуживание
Банк Интеза
Mir Supreme
до 10%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание