Не думала, что когда-нибудь напишу отрицательный отзыв о банке, в котором работаю сама... НО... тем не менее, это так.
Предыстория:
Работаю в банке уже 4 года, брала два кредита: один на достаточно крупную сумму -выплачено досрочно без единой просрочки и второй - кредитная карта (пользовалась в течение трех лет, последний года в декрете - так же ни единой просрочки). В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Ситуация банальна... понадобились деньги. 23 марта приехала в офис Тверской для оформления кредита. И не приехала бы, если бы не подошел срок закрывать кредитную карту,.. вот совпало ведь (а так продолжала бы пользоваться и погашать - думаю проблем и вопросов не возникало бы):(. Внесла единовременно почти 23 тыс. рублей для погашения и закрытия (но видимо это не является доказательством платежеспособности для банка).
Подошла к кредитному менеджеру, которая не смогла принять меня сразу по причине занятости - не доразложила пасьянс на компьютере. Наконец меня пригласили. Девушка собственноручно заполнила он-лайн анкету-заявку на кредитную карту с грэйс периодом на 50 000 руб. с процентной ставкой 28% годовых. Надо сказать, что это единственный продукт, который меня заинтересовал на тот момент. Я оставила свой контактный телефон (мобильный), то, что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, я не скрывала, нет смысла - информация доступна во внутрибанковсксих системах. Мне пообещали, что рассмотрение заявки займет не больше трех рабочих дней, сказали, что придет СМС с ответом на мой запрос или позвонят.
Прождав три полных рабочих дня, я позвонила в Call-центр чтобы получить ответ на заявку (поскольку звонить или писать СМС на оставленный номер никто не спешил), мне ответили: «Ваша заявка на рассмотрении, ждите». Я ждала... еще три дня. Сегодня 1 апреля дозвонилась еще раз в Call-центр, чтобы получить наконец информацию "Да" или "Нет"... девушка оператор созвонилась с офисом на Тверской и сказала, что моя заявка была заполнена "не в той базе" :o ...поэтому она просто висит... Я понимаю, если бы я сама допустила ошибку, но ведь заявку заполняла Кредитный менеджер! Если потом поняла, что ошиблась - разве нельзя было перенести данные в нужную базу?
В итоге окольными путями, через 10-е руки (благо, как сотрудник банка я могу это сделать) мне стал известен результат - ОТКАЗАНО. И решение банка было вынесено 24-го марта, т.е. на следующий день после подачи заявки в банк. Вопрос: я давала свой телефон для чего? Чтобы самой обрывать все известные мне телефоны и пытаться узнать ответ? Ответ на этот вопрос остался для меня загадкой.
Обидно то, что положительная кредитная история в банке оказалась никому не нужной... Банк позволяет себе разбрасываться такими Клиентами, но это видимо от того, что их очень много таких, не допустивших, ни единой просрочки за три года, одного можно и потерять.
Плохую оценку ставлю не за отказ в кредите, я просто обращусь в другой банк. Моя оценка отражает мое отношение к необязательности сотрудников, по вине которых я потеряла больше недели времени и так и не узнала бы ответ на свою Заявку, если бы, не докопалась сама. Ну и к кредитному менеджеру на Тверской, которой важнее в пасьянс сыграть, чем обратить внимание на Клиента. Мне очень обидно за свой банк... я просто посмотрела на него со стороны… с позиции Клиента… и мне очень неприятно! Но, к слову сказать, все-таки, хорошо, что не все сотрудники такие, девушки-менеджеры, работающие за стойкой, быстро оформили все документы для закрытия моей кредитной карты.