Комплексное обслуживание

13.06.2010 11:39
899
Оценка
1
Отзыв проверен
От работодателя досталась зарплатная карта этого банка. Была надежда на то, что теперь смогу перевести всё обслуживание в один банк, перестав распыляться на несколько крупных банков - отделение имеется недалеко от дома + понадеялся, что если банк небольшой, то и обслуживать клиентов он будет тщательно. Но несколько раз, столкнувшись с сервисом РЭБа, я остудил свой пыл. Отвратительный сайт, на котором невозможно отыскать нужную информацию. Некоторые страницы дублируются или открываются не те, которые написаны. Сайт вообще напоминает визит в 90-е. На момент написания отзыва (13 июня - утро) сайт банк вообще не работает. Горячая линия работает через раз: когда до неё, наконец, дозваниваешься, получить нужный совет практически нереально. Пытался уточнить про негосударственный пенсионный фонд, о котором много написано на сайте. Дозвонился с пятой попытки. Мальчик на трубке сказать ничего не смог и пытался перевести меня на какого-то другого менеджера. Звонок срывался несколько раз, так что эти попытки я оставил. В отделении на Таганке постоянные очереди. Причём операционистки могут совершенно спокойно заниматься своими делами и плевать на людей: всё время куда-то вставать и уходить, хотя таблички о том, что касса закрыта - нет. При мне одна женщина не выдержала и поинтересовалась, сколько в среднем занимает обслуживание одного клиента, потому что она там стояла уже час. На что получила ответ: вы не видите, я занята. Ждите своей очереди. Это самое яркое из того, что запомнилось. Попытки перевести обслуживание в один банк оставил. А РЭБ использую только для оплаты коммунальных услуг. Да и то не всегда. Единственный плюс: с карты банка можно снимать деньги в Мастер-Банке с минимальной комиссией.