Банк заботится о привлечении клиентов

30.06.2010 11:30
833
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Приятно порадовала акция, которую банк проводил в прошлом году. За пополнение вклада давались бесплатные билеты (пять штук) в парк аттракционов. Мы пополняли сразу два счета, и на руках оказалось 10 билетов. Сводили в парк племянника, приехавшего к нам погостить, восторгов было море, а мы сэкономили почти 1 000 руб. Так что есть, за что сказать спасибо. Да и к обслуживанию претензий нет (в отличие от других банков, которые, может быть, и старше, но работать с клиентами так и не научились). [b]Администратор: [/b] Приведите пример качественного обслуживания в банке. [b]If today: [/b] Я же не сказала, что этот банк - такой единственный во всем мире (ну или в России). Просто такой единственный на моей памяти. К сожалению, с другими банками больше отрицательного опыта общения, чем положительного. Но опять же, я общалась не со всеми банками страны, поэтому никого ни с кем не сравниваю. Просто говорю о том, что мне понравилось, а другие могут взять себе на заметку или пропустить, это уже их дело. А примером качественного обслуживания может служить то, что сотрудничаем мы с этим банком уже давно, несколько лет и пока не возникало желания забрать оттуда все деньги и бежать без оглядки...