Молодцы! Клиента потеряли!

13.08.2010 12:33
861
15
Оценка
1
Отзыв проверен
По одному человеку судить об организации нельзя, но с другими сотрудниками общаться желания больше нет... банк жуткий! Я работаю в стабильно развивающейся компании по продаже эксклюзивной и очень дорогой мебели. Наши клиенты - обеспеченные люди и частные компании. Но так же нашей продукцией интересуются люди, чей доход скромен (она, действительно, очень необычна). Специально для них мы и решили разработать систему кредитования. Выйдя, волей случая, на сайт данного банка, я нашла то, что нам нужно - http://metrobank.ru/a/a_cooperation.php. Т.к., мы ни разу не работали с подобными вещами. Хотела задать общие вопросы, чтобы понять, насколько нам это интересно: 1. Если клиент покупает мебель на 100 000 р., беря кредит на 6 месяцев, на наш счёт деньги тоже с рассрочкой поступать будут? 2. Если клиент отказывается от выплат, как быть в подобном случае? 3. Каков клиентский %? 4. Условия сотрудничества банка с компанией? Вот и всё! Никаких "секретных схем"! Но некий Максим в достаточно грубой форме объяснил мне, что ему постоянно звонит "множество аферистов", "выпытывающих схемы кредитования" из компаний, которые "никакой продажей мебели не занимаются" (ОЧЕНЬ НУЖНО!). И в не менее "вежливой" форме потребовал (!) сказать название компании, адрес сайта и телефоны. Сообщить их - не проблема. Мне скрывать нечего. Но как посмел этот человек меня назвать аферисткой и так грубо со мной разговаривать?! "Довольный клиент расскажет о компании двум-трем знакомым, а недовольный - двадцати-тридцати".