В первый и последний раз

13.11.2010 10:35
1352
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Компания, в которой работаю, является корпоративным клиентом этого банка, соответственно, зарплата перечисляется на карту данного банка. И решила я зайти в отделение в Орликовом пер. 1/11, подключить SMS информирование. Итак, захожу 12.11 в 17.35.Справа окна с ипотекой, поэтому иду вглубь зала и налево. В данных окнах сидят три оператора. Подхожу к первому по левую руку от меня (номеров окон нет). Молодой человек упорно делает вид, что меня нет. Постояв с полминуты, здороваюсь первой. Получаю в ответ хмурое "здрасьте" и снова ноль внимания. Выдержав паузу, спрашиваю, как подключить нужную услугу. Он отсылает меня к сидящему рядом Роману. С ним тоже здороваюсь первой. Он тоже молча перекладывает бумажки на столе и отправляется, молча искать что-то к шкафу. Не выдерживаю, обращаюсь к сидящей рядом девушке (и тоже здороваюсь первой после паузы, видимо, в банке так принято). Наконец-то нужное заявление находится, и я его заполняю. Девушка не знала, к сожалению, чем отличается даже пакет услуг базовый от полного, ладно, пусть базовый. Сроки подключения и тарифы - вроде 45 руб./месс. и два дня, но точно не знают. Бэйджиков не было, поэтому имена героев не назову, все сидят рядом. В общем, хуже обслуживания пока не встретила, поэтому твердый кол.