Оплата коммунальных платежей через банкомат Связного Банка

23.11.2010 11:45
1630
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В середине октября после переименования Промторгбанка в Связной Банк в офисе на Ермолаевском пер, 25 произошла замена банкомата. В нашей организации у всех сотрудников карточки, полученные по зарплатному проекту в Промторгбанке, соответственно многие платят коммунальные платежи с карт через банкомат. На неделе выяснилось, что платежи с нового банкомата не доходят до получателей, т.е. коммуналка за сентябрь и октябрь оказалась не оплачена! С карты деньги списывались и... куда девались дальше? Полтора месяца эти суммы где-то накапливались! После продолжительного выяснения причин такого безобразия сотрудники банка сообщили, что [B]банкомат не настроен[/B] на оплату коммунальных платежей, и предложили написать заявления с указанием дат и сумм платежей для возврата денег на карты, т.е. надо будет еще раз заплатить коммуналку. В общем, у "Связного" явные проблемы в наладке работы "Связного Банка".
Связной Банк
2010-11-26T13:59:00+03:00
Уважаемая ivanovaNat! Для того, чтобы в кратчайшие сроки разобраться в Вашей ситуации, нам необходимы Ваши ФИО, номер телефона. Мы будем признательны, если Вы отправите их на адрес info@svyaznoybank.ru со ссылкой на отзыв, оставленный на банки.ру. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы искреннее надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
ivanovaNat
2010-12-03T17:42:00+03:00
Деньги, списанные банкоматом в уплату коммунальных платежей, возвращены на карточки наших сотрудников.
Зачтено