Перевод в дальнее зарубежье
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
У нас то же проблема выросла из ничего с Юнистримом… Отправили переводик 19.11.2010 г. на Арабские Эмираты из Тюмени… Перед отправкой поинтересовались сколько будет идти перевод ответ: "От 10 минут до 24 часов". Отправляем перевод, так как срочно надо, человек попал в нехорошую ситуацию, проще говоря, сперли все деньги и кредитки, благо паспорт был в кармане, а не в сумке. Спокойно отправляемся домой с чистой совестью, что выполнили просьбу, но не тут-то было…
21.10 у человека кончается бронь на гостиницу и попросту говоря его, могут вышвырнуть от туда… Звоню в Арабию спрашиваю перевод получил, говорит - нет… звоню в банк DUBAI AL FARDAN, куда адресный перевод отправили, говорят перевод не зарегистрирован в системе. Звоню в отдел по работе с клиентами Юнистрим банка. Стандартные вопросы, куда отправили, номер перевода и прочая лабуда… короче говоря один ответ мы получили… отправили запрос в банк DUBAI... ждем ответа… у нас технические проблемы. Звоню в банк AL FARDAN, спрашиваю: "У Вас есть проблемы с системой Юнистрим, говорят "НЕТ", запрос поступал - "НЕТ". «Все, что к нам приходит от других операторов клиенты получают".
Чтобы человек не остался на улице перевел деньги WESTERN UNION, получил он их через 30 минут без всякой волокиты.
Мало того операторы говорят, аннулируйте свой перевод сами, но получите Вы его через пять дней и за минусом комиссии. Вопрос - "А в чем моя вина в том, что у них проблемы? Я им деньги не через пять дней принес, когда перевод отправлял, а сразу в кассу внёс… Мне проценты вернут за пользование моими деньгами за эти пять дней?".
Мягко говоря, один негатив по поводу работы этой системы и самого банка… Это был первый и последний раз, когда я обратился в Юнистрим. Пусть попробуют переубедить меня в этом…
А своим близким знакомым и друзьям дам рекомендации соответствующие по этой системе перевода.
Юнистрим денежные переводы
2010-11-24T17:29:00+03:00
Добрый день!
19.11.2010 после отправки денежного перевода в программном обеспечении Банка произошел сбой, в результате которого денежный перевод отправлен не был. Информацию о получении денежного перевода Вы можете получить, обратившись по номеру телефона 8 800 333 22 44 (контактное лицо: Королева Анастасия).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
ОАО КБ "ЮНИСТРИМ"
(495) 744-55-55
GeneralTLC
2010-11-29T12:46:00+03:00
Добрый День! В принципе эту проблему только банк и мог решить, в итоге человек получил 3 673,00$, разница в курсе или комиссия 23 $. Какие действия предпринял банк, я не могу сказать, а вот я все телефоны им "оборвал" пока не решилась проблема и была ли она вообще? На технику можно многое списать. Самое главное было потеряно время и нервы, ну и конечно же деньги за переговоры с ОАЭ и прочие расходы с поездками в офис, выяснения что и почему так вышло.
Зачтено