Не судьба

25.01.2011 17:53
841
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (25.01.2011) решил оформить карту "Связной Банк". Пошел в салон в центре города (на ул. Первомайской). Подхожу к стойке оформления, объясняю, что хочу. Диалог: - Да, а вы в курсе, что там надо платить 500 рублей? (Понимаю, что речь идет про первый депозит). - Да. - Тогда давайте ваш паспорт и карту клуба. - ? Какого клуба. - Оформление "Связной Банк" только тем, у кого есть карта "Связной клуб". - Нет такой карты. - Тогда никак, до свидания. Решил написать сюда. Потом передумал и сначала позвонил в тех. поддержку, объяснил ситуацию, там попросили подождать пять минут. Подождал, потом женщина сказала, что "Связались с этим салоном и объяснили им, в чем они не правы. Они не были ознакомлены с порядком оформления карт Связного Банка, сходите еще раз" и еще кучу извинений. Решил дать второй шанс, пошел в другое отделение (ближе к работе) на ул. Республиканскую (по-моему, 5а, хотя на карте такого дома нету). Там 20 минут заполняли анкету (через каждые пять минут были жалобы на плохой интернет), потом девушка дает проверить бланк, а там... "ПОЛ: ЖЕНСКИЙ". (Я ни с какой стороны на женщину не похож, и уж тем более с трехдневной щетиной). Говорю: "У меня пол не женский", ну посмеялись, пошутили, говорит: "Щас исправим". … 40 МИНУТ пыталась исправить. Говорит: "Исправить не дает, а новую анкету не завести, т.к. с такими данными (хоть и неверными) уже есть клиент". В итоге отдает паспорт и говорит: "Сегодня никак, приходите потом". Вот такое "оформление за 30 минут" :(. Очень жаль, хотел сменить свой Аль*абанк на вас...
Связной Банк
2011-01-28T18:33:00+03:00
Уважаемый spleaner! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Ваш Связной Банк