Вниманию потенциальных заемщиков!

03.02.2011 23:48
2218
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Вниманию тех, кто собирается взять автокредит в этом банке! Очень недовольна дезинформацией, которая размещена на сайте банка в разделе http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/car/gfauto/tariff.wbp. Эта информация была для меня существенной для принятия решения о кредитовании в этом банке. Когда я спросила у кредитного специалиста автосалона, что будет, если госпрограмма будет отменена до истечения срока кредита, то мне было сказано, что "ставка будет повышена до действующей ставки банка по соответствующей программе". Замечу, что конкретная ставка специалистом не называлась. Это не вызвало у меня сомнений, т.к. вполне логично объяснялось тем, что ставки могут изменяться в течение трех лет. Однако текущее значение ставки я ведь могу узнать! На сайте ставка по программе льготного кредитования указана в размере 8.83%, а в примечании дано пояснение, что это "годовая процентная ставка кредитования, указываемая в кредитном договоре между Банком и физическим лицом, рассчитывается как разница между действующей ставкой Банка по соответствующей программе и 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита ( 5,17%)." Путем несложных арифметических действий, вытекающих из вышеприведенной цитаты, я получила, что действующая ставка на сегодняшний день равна 8.83 + 5.17 = 14% Логично? По, моему, вполне логично. Ставка вполне сравнимая со ставками других банков на тот же срок, выгода банка понятна, логика тоже. Каково же было мое удивление, когда, придя подписывать кредитный договор, в п. 4.21 кредитного договора я прочитала, что "... с даты начала календарного месяца, следующего за неполучением Банком субсидии по названным причинам (т.е. в случае отмены гос. программы субсидирования) процентная ставка устанавливается в размере 17% годовых с уведомлением об этом заемщика". Мало того, что у Банка нет обязанности уведомить заемщика в определенный срок (представляете, Вы ни сном, ни духом, день в день долги гасите строго по графику, а Вам приходит уведомление что, скажем, полгода назад Банк перестал получать гос. финансирование и что с этого момента Вы ему должны уже другие деньги, и уже пошли на них пени и штрафы за просрочку), так еще с какого-то перепугу по ставке 17%. Сначала я, наивная, думала, что это опечатка, и ее сейчас поправят! Мало того, что я рассчитала действующую ставку по вышеописанной методике, так еще и на сайте для аналогичного кредита на новый авто на три года при взносе 15% видим ставку 14.5% - http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/car/newauto/tariff.wbp. Ну, хорошо, думаю, пусть 14.5, но не 17 же! Но никто и не думал ничего поправлять! И никто ничего не мог внятно объяснить. На горячей линии девушка сначала полчаса не могла понять, что мне надо, талдычила, как попугай, что это ставка банка увеличенная на 2/3 ставки рефинансирования. Т.е пыталась мне доказать, что 8.83+5.17=17. Потом, сраженная открытием, что 8.83+5.17=14, еще минут 15 совещалась, после чего сказала, что эта ставка никак не связана со ставкой рефинансирования. Таковы условия банка, не хотите, не берите кредит! Но ведь это же чистой воды обман! Я все это заранее спрашивала у кредитных специалистов салона и добросовестно искала на сайте, даже просила распечатать "рыбу" договора, на что получила отказ, якобы у них "рыбы" нет, договор готовят в банке для конкретного клиента. А когда на основании разъяснений специалистов, косвенно подтвержденных публичными данными, размещенными на официальном сайте, приняла решение брать кредит в этом банке, и пришла подписывать договор (предварительно застраховав авто КАСКО в пользу этого банка, заплатив первый взнос и совершив другие необратимые действия), мне "на голубом глазу" говорят, что 17 % это и есть действующая ставка по данному кредитному продукту. А если что-то не нравится, так идите в другой банк! Конечно же, мы подписали этот договор, ибо "куда ж Вы теперь денетесь, Вы уже заглотили наживку до самого желудка...". Просто хочется предостеречь тех, кто еще не взял кредит в этом банке - видимо про ЮниКредит писал Козьма Прутков: "Если на клетке со слоном прочтешь надпись "буйвол" - не верь глазам своим!". [b]От администратора: [/b] Укажите дату и время Вашего звонка на горячую линию. [b]irenna: [/b] Я разговаривала со специалистом горячей линии при заключении договора - 01.02.2011 около 11 часов утра. Номер набирала не я, а кредитный специалист салона, первоначально именно она пыталась объяснить специалисту мой вопрос, потом я взяла трубку и дальше уже разговаривала сама. Справедливости ради надо сказать, что "буквально" в другой банк меня никто не посылал - это было просто очевидно из незыблемой позиции сотрудников банка и неготовности ни к внятным объяснениям, ни к уступкам. Ведь совершенно очевидно, что если банк заключает со мной договор на 14% годовых (8.83 моих и 5.17 от государства), то он готов все 3 года довольствоваться этой суммой процентов. Я при этом согласна на штрафные санкции в случае просрочки по МОЕЙ вине. Однако я не понимаю, почему, если меня "кинет" государство на 5.17% (немало, заметьте, но я не возражаю - это правила игры), меня "кинет" еще и банк на целых 3%.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2011-03-09T12:27:00+03:00
Уважаемая Ирина! В ответ на Ваше обращение разъясняем, что в соответствии с условиями кредитного договора, в случае досрочного прекращения программы государственного субсидирования по инициативе Государства, предусмотрено увеличение годовой процентной ставки до 17% годовых. Эта информация также размещена на официальном сайте Банка в разделе «Вопрос-Ответ» по адресу: http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/car/gfauto/faq.wbp Отмечаем, что Данное требование едино для всех заемщиков по программе государственного субсидирования, и покрывает риск Банка неполучения субсидии от государства. Также обращаем Ваше внимание на то, что Программа государственного субсидирования за весь период ее действия не давала сбоев, и выплата субсидий по программе гарантирована государством. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам некорректной консультацией, предоставленной сотрудником автосалона. Данная ситуация не осталась без нашего внимания, и мы готовы приложить все усилия для недопущения ее повторения в будущем. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020