Истории любви

26.02.2011 09:21
2581
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент созрел. :) В смысле, я созрел на написание отзыва. Я не любитель писать жалобы, поэтому только с третьей попытки Барклайз банку удалось наконец мотивировать меня на написание этого отзыва. Такая вот история любви в трех действиях получилась... [b]История первая[/b] Год, кажется, 2007 или 2008. Работаю в Китае в представительстве российской компании. Есть две карты данного банка - одна личная, по другой проходят служебные расходы - соответственно, нужно отчитываться перед бухгалтерией. Замечаю, что сумма по карте регулярно не бьется. Подробнее: через интернет делаю выписку, из которой видно, что за выбранный период ОСТАТОК НА НАЧАЛО ПЕРИОДА + ПОСТУПЛЕНИЯ НА КАРТУ - РАСХОДЫ не равно текущему остатку. Неувязка на копейки, но бухгалтерия любит точность, поэтому через несколько месяцев решил позвонить в банк. Разговор примерно такой: Я объясняю в чем суть. Менеджер (М): - Этого не может быть. - Но это именно так и есть. - Хорошо, я проверю по вашей карте. - Проверяйте. - Проверила, у вас все совпадает, никаких невязок нет. - Вы можете зайти в тот интерфейс, в котором я смотрю информацию? - Нет, но в этом нет необходимости, я все проверила, у вас все сходится. - Тем не менее, у меня не сходится. - Видимо вы где-то ошиблись... - Очень трудно ошибиться в простейшей операции сложения трех чисел. Тем более все это продолжается уже несколько месяцев. - Наверное, я вам ничем не смогу помочь. - Давайте я сделаю скриншот моей выписки с вашего сайта и вышлю вам на е-мейл. Вы сложите те же три числа и убедитесь, что сумма не совпадает с текущим остатком на том же скриншоте. - У меня нет е-мейла. - Пригласите менеджера, у которого есть е-мейл. - У нас нет таких менеджеров. - Хорошо, пригласите просто вашего руководителя - мне нужно решить этот вопрос. Приглашает руководителя, руководителю все приходится повторять заново, она тоже пытается меня убедить, что это невозможно, что она все проверила и все бьется, что почты у нее нет и принять от меня скриншот она не может. Тупик. Остается последний вариант - предлагаю им зайти по моему логину и паролю в интернет доступ, сделать выписку, сложить три цифры и сравнить с остатком. Соглашаются, диктую по телефону логин и пароль. Проверяют. Убеждаются. Обещают разобраться и перезвонить. Итого на разговор (напомню, звонок из Пекина в Москву), ушло более часа. Жду звонка от банка. День два неделю месяц - тишина. Месяца через полтора снова звоню сам. Разыскиваю того менеджера, рассказываю кто я и что мне нужно. Вспоминает, рассказывает, что действительно, был косяк - был связан с тем, что курс валют в разных местах ставился за разные даты. Но в ближайшее время все исправят. Ни спасибо за помощь в нахождении косяка, ни извинений за потраченное на них время и деньги. Ну да хорошо, хоть косяк нашли. [b]История вторая[/b] Год, кажется, 2008. Работаю там же, в Китае. Возникла острая необходимость в интернет-банке. То есть, некоторый функционал через интернет доступен и так - могу просмотреть выписку, сделать некоторые платежи (типа пополнить счет за телефон), но мне нужен полный функционал - чтобы я мог делать платежи на любой счет. Связываюсь с банком, объясняю ситуацию. Говорят, что дистанционно такую услугу подключить никак невозможно - нужно приехать в любое отделение банка. Делать нечего, покупаю билеты, лечу в Москву. Прихожу в отделение, снова все объясняю - что у меня уже есть доступ в интернет, где я могу смотреть выписки и делать ограниченные платежи. Что мне нужно делать произвольные платежи, нужен полноценный интернет банк. Дают заполнить какой-то бланк, договор и отпускают, пообещав, что через 3 дня все заработает. Возвращаюсь в Китай, но ни через три дня, ни через неделю ничего не происходит. Обращаюсь в банк, получаю ответ, что я подключил только ограниченный доступ, для полноценного доступа нужно подъехать в отделение банка.. Пишу им, что я уже там был и все подключил. На это мне отвечают, что видимо я плохо объяснил сотруднику банка, что мне нужно и мне подключили урезанный функционал (который у меня и так был и я это рассказал сотруднику банка). Чтобы подключить полный интернет банк, нужно приехать в отделение, других вариантов нет. Второй раз я конечно лететь не решился. Расходы времени и денег на решение вопросов с Барклайз банком растут. :) Извинений от банка, кстати, и в этот раз никаких не получил. [b]История третья[/b] Год 2010 - 2011. Я уже живу в Красноярске, пользуюсь картой для платежей в интернете, пополнения телефонов и т.п. - то есть тем урезанным функционалом, который доступен без подключения полноценного интернет банка. Для проведения таких платежей нужно вводить код (пароль) для подтверждения каждого платежа. Первый раз такую таблицу паролей выдали на руки, когда был в отделении банка в Москве. В дальнейшем, когда таблица заканчивается, новую можно получить через интернет, для подтверждения этой операции используется последний код из старой таблицы кодов. В конце прошлого года у меня закончилась старая таблица, зашел на страницу получения новой, но новую таблицу получить не смог. Решил, что глюк интернета, зайду позже. Но ни через неделю, ни через месяц ничего не изменилось. Пришлось снова писать в банк. И снова получил любимый ответ Барклайз банка (недели через две) - для получения новой таблицы кодов нужно воспользоваться ближайшим банкоматом Барклайз банка. Ответа, почему раньше было можно получить через интернет, а теперь нет, не получил. Пишу в ответ, что ближайший от меня банкомат видимо находится в Домодедово, поскольку в Красноярске таких не наблюдается. Еще через две недели ответили то же самое - совет воспользоваться ближайшим банкоматом. В этот раз извинялись аж два раза, за длительное рассмотрение моего вопроса. Но решить его так и не смогли. Точнее у меня создалось впечатление, что банк находится в полной уверенности, что проблему мою решил - нужно ведь просто добраться до ближайшего банкомата... Вот думаю только, стоит сообщить им, что от Красноярска до Москвы 3,5 тысячи км или не стоит? :) В Москву я в этот раз лететь не решился - билет из Красноярска до Москвы конечно дешевле, чем из Пекина, но боюсь опять чего-нить не того привезу... А если серьезно, то кажется странным для любых операций по карте требовать приехать в Москву - на мой взгляд, карта как раз должна способствовать тому, чтобы все операции были доступны дистанционно.
Экспобанк
Экспобанк
2011-03-28T18:06:00+04:00
Уважаемый Автор, ООО «Барклайс Банк» приносит извинения за доставленные неудобства. Для более детального рассмотрения обращения, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru Вашу Фамилию Имя Отчество, а также контактный номер телефона. Мы будем признательны, если Вы отправите их на электронный адрес со ссылкой на отзыв, оставленный на banki.ru. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами. С уважением, ООО «Барклайс Банк»

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,35
средняя оценка
35%
решено проблем
214
отзыва
211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты