Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте. 02 марта обратился в службу поддержки с проблемой, что в интернет-банке не проходит коммунальный платеж по системе "Город". Выдается ошибка "невозможно получит комиссию по платежу".
Консультант пообещал передать информацию техническим специалистам и перезвонить. Перезвонил через некоторое время всего лишь с предположением, что у меня недостаточно денег. Больше звонков в тот день не было.
03 марта я опять сам обратился в службу поддержки, девушка пообещала, что мне перезвонят 03 числа. До вечера опять никаких звонков. Вечером звоню сам, и только после нажима консультант стал советоваться со службой технической поддержки и задавать подробные вопросы, разговор занял около 25 минут. То есть в течение предыдущих суток от момента возникновения проблемы меня просто откровенно отфутболивали.
Ладно, выслал по просьбе технической поддержки сканы всех этапов попыток платежа на help@bank24.ru. И опять тишина. Ни звонков с объяснениями и оплатить так же не могу.
И это банк "работающий 24 часа в сутки"? И "лучший интернет-банк" по версии портала banki.ru ?Что-то не похоже уже.
[b]От администратора: [/b] Когда Вам озвучили версию, что у Вас недостаточно средств, Вы с ней согласились? Если нет, то, какие еще были предположения со стороны сотрудника и на чём Вы закончили разговор?
[b]Timm: [/b] Не согласился, потому что средств было достаточно. Но, на всякий случай, попробовал провести платеж на сумму гораздо меньшую- результат тот же самый- ИБ выдает ошибку. Консультант при первом разговоре пообещал, что "Вам перезвонят" после консультации с техническим отделом, а про средства он просто уточнил.
P.S. Сейчас попробовал очередной раз - не работает.