Перевод не дошел в течение двух недель!

28.03.2011 13:06
1643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
15.03.2011 г. отправила денежный перевод в Китай (Пекин) на счет получателя. До сегодняшнего дня перевод так и не дошел. Перед тем, как отправить перевод звонила на горячую линию Юнистрим и уточняла контрольные сроки: мне ответили, что в Китай переводы доставляются от 48 часов до 10 дней! Неоднократно звонила менеджерам в отдел по работе с клиентами, но ничего вразумительного мне ответить не могут! Деньги отправляла сестре, которой они срочно нужны! Что теперь делать, даже не знаю! Так как деньги не доставляют, но и возвращать в нормальные сроки отказываются: сообщили, во-первых, что комиссию за перевод не возвращают при аннулировании, хотя почему я должна платить комиссию, если банк не выполнил свои заявленные обязательства! И что деньги по заявлению об аннулировании перевода вернут не ранее чем через две !недели! Т.е получается, пройдет месяц, но получатель так и не получит деньги! Это беспредел! Такой ужасной работы еще нигде не видела! Писала на сайте юнистрима, ответа так и не получила. А на телефонные звонки, менеджеры отвечают, что деньги на счете! Но это ложь! Сестра прислала мне отсканированную выписку со своего банковского счета с 1.03.2011 по 25.03.2011 и там прекрасно видно, что денег не поступало! Также она общалась с главным менеджером банка Китая, они вместе просматривали информацию по переводу, но не по сумме, не по контрольному номеру данного перевода не видно! [b]От администратора: [/b] Укажите адрес отделения в котором Вы делали перевод.