Это очень глючный банк

15.04.2011 14:48
800
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть такая народная мудрость: "Хуже дурака - только инициативный дурак". Банк постоянно меняет методы работы, думая, что улучшает условия обслуживания клиентов. Однако, получается прямо по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда". Лучше бы, уж совсем ничего не трогали. Аргументы: 1. Навязывают клиентам геморройные сервисы (например, SMS-авторизация, днём задержки, по 10 минут жду SMS, чтобы войти в систему интернет-банк, дурдом полный, отключение услуги - только в офис ехать); 2. Мухлюют с тарифами (втихаря включили SMS-информирование с абонентской платой); 3. Днём часто висит клиент-банк ("ах, извините, у нас сбой") ммм...ёёё... слов нет, когда срочно нужно платёж отправить; 4. За доставку документов "ответственности не несут! Это ваши проблемы с транспортной кампанией!" (Доставляют карточку физ. лицам не вовремя - дольше, чем иные магазины, холодильник, короче говоря, день потерян). 5. Банкоматов мало, в Челябинске, например, представительство настолько бедное, что ДАЖЕ В ОФИСЕ банка нет банкомата! А в кассу очереди, как за колбасой в перестройку, днём - полчаса потеряно. Не хотел, но сами вынуждают. Начал читать тарифы других банков, ну и отзывы, конечно. P.S. Апофеозом всего вышесказанного, явился для меня звонок из банка, с целью опроса моего мнения об обслуживании. На вопрос об оценке услуг от 1 до 10 девушка явно расстроилась моей оценкой в 3 балла и провела остальную беседу довольно формально. И тут до меня дошло: они на самом деле думают, что круче всех! Святая наивность! Да я же не хочу, вообще, вспоминать про свой банк, пока сам не обращусь, например, для получения кредита, выпуска карты Visa Classic, для заграницы или иных банковских услуг! И пусть мои финансы свободно двигаются в обозримой части экономики, как само собой разумеющееся, минуя назойливое эго отдельных банкиров. Вот такой банк мне и нужен. Ищу банк!

Отзывы о продуктах

Советую как физ. лицо

Оценка 5

Всем добрый день, отписываюсь, как физик про Московский филиал - держу 3 счёта в банке 1) RUR 2) EURO 3) USD, по большей части пользуюсь 1 и 3 счетами, без кредитных/дебетовых карт... Читать полностью

11.09.2014

Специально пришла сказать спасибо программистам банка за скорость

Оценка 5

Сегодня был у меня плохой день. Из-за зуба. Пошла драть. Врач выдрал, я такая в слезах в платной стоматологии, деньги заранее положила на карту Виза, оказалось, надо доплачивать... Читать полностью

14.07.2014

От меня глубокое уважение банку24.ру

Оценка 5

Когда был года два назад в командировке в Екатеринбурге, у меня была проблема, как оперативно решать вопросы при моем отдаленном существовании. Екатеринбург по сравнению с... Читать полностью

07.07.2014

Для ИП - очень удобный банк

Оценка 5

Ситуация такая, я ушел из одного банка, который ввел не обоснованные комиссии, и мне срочно нужно было открыть счет. Банк 24 выбрал за минимум документов и к тому же был приятно... Читать полностью

04.12.2013

Банк24 нереально крут. Но есть нюансы.

Оценка 4

Три месяца назад решил стать ИП. Естественно понадобился специальный счет. Решил попробовать Банк24, с которым ранее не имел дел, но много слышал. Тем более, что меня интересовало... Читать полностью

07.10.2013

Совокупность впечатлений о банке

Оценка 4

Пишу отзыв по совокупности впечатлений за 2,5 года работы с банком. Пользуюсь счетом и дебетовой картой. Раньше использовал для постоянных расчетов и хранения средств, сейчас... Читать полностью

28.08.2013

Мы путешествовали, банк24.ру ехал с нами

Оценка 5

Этим летом у меня было на 3,5 недели путешествие. На автомобиле с Урала, через Казань в Украину и обратно через Белоруссию. Ехали, смотрели, платили наличкой и по карте Виза (у... Читать полностью

14.08.2013