Хамство в офисе

21.04.2011 18:35
2162
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21.04.2011 пришел в офис (ул. Генерала Лизюкова, д. 44-б, универсам «Пятерочка» (г. Воронеж)) примерно в 17.30 по поводу оформления претензии и для получения MasterCard Metro. Начал объяснять ситуацию, что сделал перевод из электронного кошелька на небольшую сумму, 100 USD, для пробы. Денег на счет пришло 97.99. Мне начали внушать, что все хорошо, и явно не желали принимать претензию. Я делал перевод в USD(100) и заплатил за это 6 USD комиссию электронному кошельку, на карточку VISA в USD. последние цифры карты ****6361, однако банк конвертировал USD в RUR и зачислил 2.803,93 RUR. Вопрос к банку: если перевод из электронного кошелька был в USD, то почему банк конвертировал USD в RUR? Ведь перевод в USD и карта в USD! Зачем тогда говорить клиенту, что карта в USD, если входящие доллары банк конвертирует в рубли и потом опять в доллары? Я хочу получить от банка документ по которому зачислялись деньги на мой счет. Претензию оформил в офисе ул. Генерала Лизюкова, д. 44-б, универсам «Пятерочка» г. Воронеж. Когда я оформлял претензию, то принес распечатку платежки из электронного кошелька, но у меня в грубой форме отказались ее принимать, когда я попросил оператора банка назвать ФИО, то мне невнятно ответили, я сказал, что я не расслышал, на это мне ответили: [B]ТАК ВЫ ЕЩЕ И ГЛУХОЙ?![/B] После этого, конечно, я уже не захотел получать карту MasterCard Metro. ФИО оператора - Зем-хина Л.В. Такого хамства я уже давно не встречал... :(
Авангард
2011-04-22T12:05:00+04:00
Уважаемый клиент! К сожалению, указанные Вами факты некорректного обслуживания операционистом подтвердились, сотрудник будет строго наказан. Приносим Вам свои извинения. Документ, направленный Вами по электронной почте, будет приобщён к Вашему заявлению на опротестование операции. ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты