Процесс получения кредитной карты

28.04.2011 10:56
2277
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Чтоб немного сдержать превращение «Народного рейтинга» во всенародную жалобную книгу на банки, хочу поведать историю получения мной кредитной карты в Банке Авангард. Постараюсь излагать только факты, без эмоциональной окраски. Решение получить кредитку именно этого банка сформировалось спонтанно. Была кредитка от другого банка, но банк собрался менять условия по «моим условиям» в выгодном для себя ключе и решение было принято с ним расстаться. Ну а поскольку уже подсел на греющий душу кешбек, решил попробовать что-то похожее, но «от другого повара». Естественно, в первую очередь взгляд пал на MasterCard Standard Cash back, но ввиду многих ограничений на категории выплаты кешбека как-то она не особо выигрывала по сравнению с моей предыдущей картой. Я уже было совсем расстроился, что нет в мире совершенства, но тут на форуме добрые люди подсказали, что есть ещё и MasterCard World. И я решил попробовать получить эту карту. На сайте Авангарда заполнил анкету. Анкета достаточно объёмная и подробная. Но есть механизм продолжения редактирования уже существующей неоконченной анкеты. Так же можно отслеживать статус рассмотрения анкеты. Дату заполнения точно не помню, но где-то между 5 и 10 апреля. Через несколько дней раздался звонок из банка. Я так понял, звонили из службы безопасности. Сказали мой старый адрес прописки, где я не живу уже лет пять (чем меня несколько удивили), и уточнили, действительно ли жена и дети со мной проживают в данный момент. Да ещё попросили назвать телефон жены (но, насколько я знаю, ей не звонили), т.к. в заявке я указал только свой, а городского телефона нет. Что, впрочем, не повлияло на решение о выпуске карты. Через несколько дней в статусе анкеты появилось что-то типа «одобрено», и что карта будет ждать меня в филиале банка приблизительно с 15 апреля. Там же появился запрос «а действительно ли вы хотите эту карту», на что я любезно согласился. Поскольку карта мне [s]особо и не нужна[/s] нужна не особо срочно, я не помчался в офис к 15-му числу, а спохватился только ближе к 20-му. За это время никто из банка мне не звонил и не спешил осчастливить меня радостным известием о выпуске кредитной карты. И вот 26 апреля я всё-таки выбрал время в первой половине дня и посетил филиал банка. Над входом висела вывеска «Авангард» в зелёных цветах, исполненная, как мне показалось, виде баннера по типу рекламной растяжки. При входе два охранника. Кто я такой, и чего сюда пришел не спросили, «здравствуйте» не сказали. :) Рабочие места операционистов находятся за достаточно высоким барьером. Сидеть и одновременно общаться с ними невозможно. На весь просторный зал была одна девушка-операционист, к которой я и обратился. Ни сотрудников, ни клиентов в офисе на тот момент не было. Сообщив цель моего прихода, процедура оформления кредитной карты началась. К сожалению, я не обратил внимание, во сколько точно я зашел в отделение. Засек время только тогда, когда по моим внутренним часам возникло ощущение, что как-то долго уже. Забегая вперёд, скажу, что закончился процесс ещё через 30 мин. Таким образом, на выдачу заранее заказанной через интернет карты операционист затратил не менее 50 минут. Предложение «присесть подождать» также не было сделано. При оформлении интернет-банка было озвучено, что для подтверждения операций в интернет-банке нужны карточки с переменными кодами, которые банк выдаёт бесплатно. Поскольку я не любитель лично посещать банки, то выразил опасение, что коды быстро закончатся. На что мне предложили сразу оформить ещё сколько угодно карточек. Я взял ещё две. Позже, уже работая с интернет-банком, выяснилось, что вовсе не обязательно вводить коды. По крайней мере, для некоторых операций существует выбор: либо подтверждение одноразовым кодом, либо электронной цифровой подписью. Этот момент в банке озвучен не был. В процессе оформления карты в банке появился второй клиент. Женщина также хотела оформить карточку, но, не обнаружив в офисе вторую операционистку, обратилась к «моей» с вопросом: «А будет ли кто ещё из сотрудников?». Ответ был «нет» с просьбой подождать «15 минут», пока со мной закончат. Как позже выяснилось, операционистка ошиблась с оценкой времени почти в два раза, причём не в меньшую сторону. Наверное, стоит ещё отметить вышеупомянутых двух охранников в «предбаннике». Поскольку в оперзале народу не было, вся их беседа была достаточно хорошо слышна на протяжении всего времени выдачи карты и немного меня развлекала. «До свидания», кстати, тоже не сказали. :) Итак, резюме. Что понравилось: • Возможность оформления анкеты-заявки на кредитную карту через интернет • Возможность продолжить редактирование анкеты • Возможность отслеживать статус оформления заявки через интернет • Просторный современный офис • Отсутствие народа • Бесплатные карты с кодами доступа «про запас» Что НЕ понравилось: • Отсутствие звонка из банка о том, что моя карта уже ожидает меня в таком-то отделении • Несолидная вывеска в виде баннера • Один работающий операционист • Долгое оформление кредитной карты (Это притом, что заявка подавалась через интернет и все подготовленные документы у банка уже должны были быть) • Не предложили «присесть» • Не сообщали о «прогрессе выполнения операции». То есть, не озвучили, какие этапы надо пройти для выдачи карты и на каком этапе мы сейчас находимся. • Филиал есть, а ни одного банкомата нет. За сим позвольте откланяться.:uncap: Спасибо за внимание.
Авангард
2011-04-28T17:18:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечания в адрес банка. К сожалению, из-за болезни второго сотрудника в офисе был только один специалист по обслуживанию физических лиц. Офис Банка в Вашем городе открылся совсем недавно, и Ваша карта была первой картой, которая выдавалась клиенту, поэтому данная процедура заняла у сотрудника больше времени, чем в других регионах, где ежедневно выдаются десятки карт в каждом офисе (согласно нашим записям, Вы пробыли в офисе 37 минут). С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
74
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты