Не советую кредитоваться в БНП Париба Банк (Cetelem)
Оценка
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток.
Расскажу свою историю. В начале марта с.г. оформил кредит на покупку компьютера в магазине. Мне было предложено также подписать бумагу, что я уведомлен о выпуске кредитной карты. Я в ней не нуждаюсь, однако на мой вопрос, что я подписываю, был ответ, что карту можете не активировать и даже на почту за ней не приходить, она просто вернется в банк. Попутно замечу, что никакого уведомления с почты о прибытии туда карты не приходило. Кредит погашаю через терминал Элекснет около дома, это действительно удобно, комиссия 30 рублей - всяко дешевле, чем куда-то ехать на метро и обратно.
Однако мне вчера пришло сообщение:
"напоминаем, что сумма очередного ежемесячного платежа по карте (номер такой-то) составляет (сумма такая-то), дата списания платежа 25 мая"
Во-первых, что сие означает? Т.е. будь ты хоть трижды добросовестный плательщик, тебе начнут звонить и угрожать?
Во-вторых, предвижу, что мне скажут: сам виноват, думай, что подписываешь. Но ведь я подписывал согласие на выпуск карты, и не более того. Нигде в бумагах нет, что я должен что-то вносить по неактивированной карте. Как это вообще понимать?
Так что, господа, вот что вас ждет при оформлении потребительского кредита в этом банке. :evil:
[b]От администратора: [/b] Уточните, где Вы оформляли заявку на кредит? Даты платежа по кредиту и предполагаемой задолженности по карте не совпадают? О Вы знаете о том, где сейчас находится карта?
[b]rudolf_kotoff: [/b]
1. Я оформлял кредит в магазине.
2. Даты платежа совпадают. У меня никогда не было кредитной карты, поэтому меня, естественно, смутило указанное содержание СМС.
3. Карты у меня нет, уведомление с почты я не получал. Где она находится, я не знаю.
Теперь еще некоторые соображения (возможно, важные для других заемщиков). Я побывал в офисе по адресу СПб, ул. Маяковского д. 3б. Как указано на сайте www.cetelem.ru - "мы на карте". Оказывается, это другой банк, т.е. получается, что БНП Париба имеет в России не два, а три представительства. Со мной говорили вежливо, но жестко: "мы другое юр. лицо, и ничего знать не хотим, если Вы не можете дозвониться, это Ваши проблемы, другие дозваниваются". Рекомендовали обратиться в тот магазин, где я приобретал товар.
И тут, о чудо! Со мной в том самом магазине говорили вежливо и обстоятельно. Сказали, что совпадение даты, притом, что СМС по кредитке пришла за несколько часов до СМС о поступлении платежа по потребительскому кредиту, это говорит о том, что "ничего дополнительно вносить не надо". Важный для всех комментарий: бланк заявления о закрытии счета и карты можно оформить в любом магазине, где представлен данный банк.
Еще немного добавлю. Возможно, я в чем-то не разобрался. Всегда возвращал, у кого бы в долг ни взял, точно и в срок. Брал два кредита в "своем зарплатном" банке; один вернул, второй действующий, потому не рискнул взять там же, не комильфо, наверное, было бы. Наверное, в совокупности все-таки оценка "удовлетворительно", на текущий момент. Крупным недостатком считаю отсутствие офиса в СПб с рассчетно-кассовым центром, в котором немедленно можно погасить текущие долги и решить какие-то вопросы.