Наплевательское отношение к клиентам

12.07.2011 21:53
2152
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2011 года я оформила потребительский кредит в магазине техники через банк Cetelem. Как и положено, в указанный срок оплатила через терминал необходимую сумму. Для верности через пару дней прозвонила в банк, где мне сообщили, что платеж поступил на счет. Примерно через месяц мне позвонили из службы безопасности банка – узнать, почему я не оплатила ежемесячный платеж. После длительных разговоров и разбирательств по телефону со службой безопасности и сотрудниками отделов банка, выяснилось, что из-за сбоя или какой-то ошибки программы деньги куда-то ушли с моего кредитного счета, в результате образовалась просрочка и, соответственно, были начислены пени и штраф. Каждый раз, когда я звонила, чтоб узнать результаты расследования - меня просили перезвонить позднее, так как расследование еще не закончено, хотя сроки, озвученные в начале разбирательства - уже давно все вышли. В итоге, спустя три месяца, было принято решение вернуть мне оплаченные пени, штраф, однако, с основной суммой, которая исчезла со счета, банк еще "не определился". Так каждую неделю я прозванивала в телефонный центр, чтоб узнать, вернут ли мне деньги или нет. Наконец, сотрудник сообщил, что банк вернет сумму в ближайшее время, даже назвал дату возврата, но деньги так и не поступили. И вот на днях, я звоню, чтоб узнать, зачислили ли наконец-то деньги или нет - и вдруг выясняется, что моя ситуация еще рассматривается и расследование продолжается! В общем, впечатления от банка у меня только самые плохие. Сроки, установленные банком на рассмотрение, не соблюдаются! С начала всей истории прошло уже 5 месяцев!!! Каждый раз, звоня в телефонный центр, приходится объяснять всю ситуацию с самого начала оператору. Складывается впечатление, что банк не дорожит своей репутацией, мнение клиентов его не волнует.
БНП Париба Банк
2011-07-28T18:02:00+04:00
Ответ Клиенту: Уважаемый клиент! На основании Вашего обращения было проведено расследование, о результатах которого Вы были проинформированы по телефону 25 июля 2011 года. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с банком по телефону 8-800-500-89-98. С уважением, «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем).

Отзывы о кредитах БНП Париба Банка

Так давно не вспоминал!

Оценка 5

Когда-то в далеком 2011 году брал небольшую рассрочку, что удивительно без переплат! Все оперативно сделали, оформили, буквально за полчаса и я ушел из магазина довольный и... Читать полностью

13.08.2013

Положительный отзыв

Оценка 4

В декабре 2011 года брала кредит на автомобиль Ford Focus III. Я, в принципе, осталась довольна этим банком. Дозванивалась до операторов сразу. Если все делать в соответствии с их... Читать полностью

12.07.2012

Пока всё хорошо!

Оценка 5

Доброго времени суток! Три дня назад, совершенно случайно попал на этот сайт, по одной простой причине - хочу оформить кредит на автомобиль. Вот и начал шляться по просторам... Читать полностью

04.12.2011

О банке Сетелем

Оценка 4

Я не знаю как у вас, я уже третий раз беру кредит в этом банке все три раза, слава Богу, проблем нет! И мне сказали, что в следующий раз мне дадут кредит без страховки, так как я... Читать полностью

28.10.2011

Довольна обслуживанием банка

Оценка 5

В августе этого года взяла холодильник в кредит через банк Cetelem, в магазине Сеть Техники проходила акция "кредит без переплаты". Как-то брала уже такой кредит в Хоум кредит... Читать полностью

28.10.2011

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, давно хотел приобрести игровую приставку ps3, увидев перед новым годом акцию в магазине М-ВИДЕО кредит без переплаты 0/0/24 (как оказалось позже, такого кредита нет... Читать полностью

24.10.2011

Удивили отзывы, начал переживать по своему кредиту

Оценка 5

Начитался про хамское обслуживание, про то как с угрозами звонят, про то как дозвониться на горячую линию не возможно и т.д., и т.п. Взял телефон в кредит 07.03.2011 стоимостью 29... Читать полностью

17.07.2011