Эквайринг

23.07.2011 22:46
1726
1
Оценка
2
Отзыв проверен
У нашей компании есть расчетный счет в Чебоксарском отделении. Мы решили открыть новой направление - розничный бизнес, и подключить эквайринг в данном банке. Заявка была оформлена 8 июля 2011 года, специалист по данному продукту известил нас о том, что терминал программируется в головном офисе в Саратове и эта процедура занимает 2 недели. Соответственно, мы планировали, что 22 июля терминал будет уже подключен в нашем магазине. Но, как выяснилось, программист, который должен был программировать терминал, ушел в отпуск... Я конечно, не скажу, что данный инцидент сорвет нам открытие и мы понесем какие-либо убытки, но все же неприятно, что пообещали и не выполнили... И еще, если у вас такой незаменимый сотрудник работает в единственном лице, зачем же Вы его отпустили в отпуск?