Захват карты банкоматом

03.08.2011 20:10
1541
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25 июля 2011 года в понедельник примерно в 13.30 банкомат, расположенный по ул. Дубнинская дом 30 в супермаркете "Седьмой континент" и обслуживаемый Собинбанком, произвёл захват моей пластиковой карты. Я даже не успела набрать пин-код. При этом банкомат завис. Отверстие по приёму карт стало мигать красным. Я вызвала администратора магазина и затем стала звонить по телефонам указанным на банкомате. Мне ответил оператор № 86 Роман, который сказал, что если банкомат не отдал карту в течение 5 минут, то он её уже не отдаст, и дал мне телефон службы поддержки Собинбанка, где я смогу уточнить, когда будет можно вернуть свою карту. При этом он сказал, что карту блокировать не обязательно. Скоро банкомат проинкассируют, мою карту достанут и вернут мне через отдел возврата карт Собинбанка. Скорее всего, это произойдёт в пятницу 29 июля после обеда. Я простояла около банкомата больше 20 минут, карту банкомат не вернул и продолжал мигать красным. Он мигал красным весь понедельник и вторник. В среду банкомат пришёл в нормальное состояние. Стало понятно, что его проинкассировали и починили. В пятницу 29 июля я позвонила в службу поддержки Собинбанка, чтобы узнать, когда можно приезжать за картой. Но мне ответили, что моя карта в отдел возврата карт не поступила, и предложили позвонить в понедельник. На мои попытки вставить слово о том, что банкомат уже проинкассирован никто не обращал внимание. У нас срок 10 дней - ждите. На моё обращение в понедельник 1 августа мне предложили позвонить во вторник. Во вторник сказали звонить в среду, но я уже настойчиво заявила, что банкомат давно проинкассирован и стала требовать найти мою карту. Девушка (не запомнила её имя) взяла у меня телефон и сказала, что всё выяснит и позвонит мне в течение дня. Но она обманула, в течение дня никто так и не позвонил. В среду 3 августа 2011 года, так и не дождавшись обещанного звонка, я снова позвонила в службу поддержки Собинбанка, мне ответил оператор по имени Сания. Ненадолго отключившись, она вернулась и сказала, что моя карта в отдел возврата карт так и не поступила и предложила позвонить на следующий день в четверг. Тут я уже не выдержала и начала на повышенных тонах требовать выяснить, где моя карта, поскольку прошло уже 10 дней и банкомат, захвативший мою карту давно проинкассирован. Должно пройти 10 рабочих дней, а они ещё не прошли – ответила Сания. Но я продолжала настаивать, чтобы она выяснила, куда подевалась моя карта. После 10 минут пререканий, Сания согласилась всё выяснить и в очередной раз, записав мой телефон, обещала перезвонить мне в течение дня. Часа через три она перезвонила и сказала, что я была права, банкомат который захватил мою карту давно проинкассирован, но моей карты, якобы, в нём не было. А куда же подевалась моя карта – спросила я. Не знаю – ответила Сания, может вы её сами и забрали. Браво, Сания. Супер ответ. Вывод: Обходите банкоматы, обслуживаемые Собинбанком, стороной, поскольку Собинбанк плохо следит за своими банкоматами. В этих банкоматах бесследно исчезают карты или кто-то помогает им бесследно исчезать. В связи с вышеизложенным я требую от Собинбанка провести расследование – почему мне активно предлагали не блокировать карту, а при инкассировании банкомата моя карта бесследно исчезла. Напомню, после захвата карты я вызывала администратора магазина "Седьмой континент", звонила по телефону, указанному на банкомате, у вас есть запись камеры видеонаблюдений на банкомате, банкомат "висел" два дня после захвата моей карты, а также у вас имеется запись разговоров со службой поддержки. За безобразное обслуживание банкоматов и за нежелание операторов службы поддержки слышать клиентов и помогать им решать возникшие проблемы ставлю единицу. P.S. Это возмутительно, по вине банка человек лишается возможности пользоваться своими деньгами, вынужден заниматься перевыпуском карты (в некоторых банках эта опция платная), вынужден тратить своё время, нервы, силы, а провинившийся банк не несёт за это никакой ответственности.