Отрицательный отзыв

16.08.2011 15:27
1004
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже более 3 лет являюсь клиентом банка, с каждым годом все больше разочаровываюсь в нем, причем сейчас пришел уже к решению отказаться от работы с ним. Вот основные минусы: 1) Отсутствие тех. поддержки, по любому вопросу можно связаться только с оператором Call центра, который тебя выслушает, напишет заявку в тех. центр и все! Причем оператор часто даже не может понять суть проблемы. Судьбу твоей заявки также невозможно далее отследить! 2) В электронном банке стоит программное обеспечение, которое то глючит, то предъявляет НЕЗАКОННЫЕ требования (например, указание ставки НДС при НАЛОГОВОМ платеже). 3) При получении выписки по карточке с валютой Евро и платежам в Евро обнаружил, что есть 2 столбца, в одном пишется сумма блокировки, а в другом пишется сумма платежа, в большинстве случаев сумма блокировки выше суммы платежа. Причем платежи проводились в обычных розничных магазинах, как в продуктовых, так и нет. Попытки выяснения таких расхождений наткнулись на один ответ, так работает система. 4) Платежи в иностранный банк можно провести только если лично приехать в отделение. 5) Электронная почта в электронном банке слишком простенькая, ограничение на количество символов в письме, ничего нельзя прикреплять, при ответе на письмо банка приходится вручную копировать текст этого письма. 6) На письма через электронную почту помещенную на сайте не отвечают. 7) Через 3 года получения зарплаты на их карточку, попросил открыть Овердрафт на сумму, превышающую месячную зарплату в 2 раза, предложили только 1/3 от месячной зарплаты. 8) В электронном банке при попытке просмотра старых платежей отображается пустота, проблема сообщалась менеджеру, прошло несколько месяцев - тишина. Часть косяков они исправили, про них уже не пишу. Впечатление общее стало отрицательным, буду переходить в другой банк. [b]От администратора: [/b] Проведите, пожалуйста, примеры обращения в колл-центр (проблемы, даты), в том числе, когда и кому сообщили о проблеме просмотра старых платежей... [b]Old_Grin: [/b] 08.11.2010 я через их почту отправлял письмо по поводу НДС, получил ответ, что так и надо делать. Потом еще в течение месяца звонил (точные даты уже не помню), потом с этой же проблемой разговаривал в офисе у метро Маяковская, кажется, в ноябре-декабре 2010 года. 8 ноября 2010 года отправил письмо на их корпоративную почту info@prbb.ru, ответа не получил. По поводу старых платежей вспомнить уже труднее, но кажется в марте 2011 года, помню что разговаривал с мужчиной и, кажется, в выходной день. По поводу различия сумм блокировки и списания по карточке в евро звонил в январе-феврале 2011.

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка