"Контакт"? - нет контакта...
Оценка
Отзыв проверен
У нас на Комсомольской есть филиал "Курскпромбанка", с возможностью заплатить за кредит через систему "Контакт". От дома недалеко, и платеж проходит быстро, поэтому я направилась туда. Прихожу (не в обеденное время, замечу!), ни одного человека, никакой очереди. Но темноволосая женщина - оператор (забегая вперед, замечу, что специально записала ее ФИО) - сказала, едва сдерживая раздражение, что "Придется подождать".
На мой вопрос "Сколько?" - ответ был - минут 20.
Я одиноко стояла, как тополь на Плющихе, 30 минут. Меня полностью игнорировали. Женщина -оператор (Канатникова Ирина Викторовна) "типа что -то делала".
Потом подошла девушка, пролетела мимо меня, поздоровалась с оператором, и они стали болтать, как старые знакомые (видимо, ими и являлись). То, что я стою уже 40 минут, никого не волновало.
А я все поглядывала на часы над стойкой и уговаривала себя успокоиться.
Наконец, до меня снизошли. Предоставляю документы и необходимые реквизиты и прошу провести платеж по системе "Контакт"
Минуты 2 Ирина Николаевна вглядывалась в монитор, затем рассеянно спросила: " Вы - юридическое лицо?"
Нет, отвечаю, я частное лицо.
Она снова впадает в ступор.
- Я не знаю, как это провести...
- ??? ну вот посмотрите, как я оплачивала в "Соцбанке", может, поможет...
Берет квитанции, оплаченные в "Соцбанке" . Из ступора не выходила.
Печатает что -то на клавиатуре, потом затихает... Думает, наверное.
- Я МОГУ ПРОВЕСТИ ПЛАТЕЖ, НО ПРОЙДЕТ ЛИ ОН ИЛИ НЕТ, Я НЕ ЗНАЮ...
После этих слов я прошу свои документы обратно.
Научите своих сотрудников работать и вежливо обращаться с клиентами!