Банку не нужны клиенты!

19.10.2011 16:01
774
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я захотел оформить банковскую карту для личного пользования. И большой плюс для меня, что ДО «Профсоюзный» Метробанка находится рядом с домом. Я зашел на сайт банка по ссылке: http://metrobank.ru/p/p_plasticcards.php Там есть информация о карте VISA Electron Instant Issue с моментальным выпуском, которая меня заинтересовала. Сначала обратился в отделение банка. О данной карте никто из сотрудников ДО «Профсоюзный» не знает, были очень сильно удивлены, откуда у меня такая информация. При мне звонили в отдел пластиковых карт, там сотруднику банка сообщили, что такой карты не существует. Я попросил сотрудника Данила, который меня обслуживал, зайти на сайт банка по приведенной выше ссылке. На это он ответил, что под понятием "моментальный выпуск" подразумевается выпуск карты банком за 1 неделю, даже если она не является именной. Я хотел уточнить более подробные условия по данной карте, в т.ч. тарифы, на что он мне ответил, что это внутренняя информация, и она не подлежит разглашению клиентам. После визита в отделение банка, я всё-таки решил позвонить на горячую линию и узнать подробности. Мне сказали, что предоставить информацию по тарифам, а также выпустить карту VISA Electron Instant Issue банк не может по техническим причинам. Спасибо банку за долговременное сотрудничество!