Звонки из банка!
Оценка
Отзыв проверен
Уже на протяжении трех месяцев получаю на домашний телефон звонки из данного банка, в которых автоинформатор сообщает мне о просроченной задолженности. Клиентом данного финансового учреждения никогда не был, и теперь уж точно им не стану. 4 раза звонил в call-центр, где 4 раза регистрировали мое обращение и убеждали в том, что в течении 3-4 дней ситуация разрешиться, но никаких изменений нет.
Когда звонил последний раз, попросил девушку-сотрудника call-центра представиться полностью, назвать свой номер оператора и подразделение, в котором она работает. В ответ получил отказ в предоставлении данной информации, после чего попросил соединить меня с юридическим отделом банка - опять отказ. Подожду еще неделю и пойду в прокуратуру с жалобой или с иском в суд. Как лучше поступить?