История с электронным банком

24.10.2011 18:43
937
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Рано я похвалила банк, только похвалила - тут же подложили свинью. Теперь, оказывается, в виртуальной карты НЕЛЬЗЯ вывести деньги до истечения срока ее действия. Это дезавуирует все достоинства схемы, при которой на виртуала можно было положить то количество денег, которое было нужно для покупки, а если покупку делать передумали или деньги остались, спокойно их вывести. У меня сейчас там зависли полторы сотни евро, это жесть какая-то. Я уже не говорю о том, что об изменениях не предупредили. Потратила час на телефонные разговоры и полпачки бумаги на печать выписки за все время существования карты, чтобы девушка из колл-центра наконец признала, что "это какая-то ошибка" и пообещала ее устранить. У меня есть карта, эмитированная Пробизнесбанком, MasterCard Virtual - специальная для расчетов в интернете, без всяких магнитных носителей и даже странной формы, чтобы никому не пришло в голову совать ее в банкомат. Есть обычная карта, и счет до востребования, все это объединено у меня в электронном банке, и все 2,5 года, что я этим добром пользуюсь, совершать транзакции между этими двумя картами и счетом можно было совершенно свободно и в любом направлении. Сегодня возникла необходимость вывести с карты деньги, и столкнулась с тем, что в электронном банке карта Virtual вообще исчезла из списка. С чего можно вывести деньги, осталась только в списке "куда можно перевести". Я не поняла такой шутки и написала в поддержку. Мне пришел ответ, что в карт-виртуалов нельзя вывести средства вплоть до истечения срока действия. Я страшно удивилась, до конца срока действия еще пять месяцев, а сама карта была выпущена на три года. Написала, что у меня раньше все выводилось, и что я в шоке, что меня не предупредили о таком веселом нововведении. В службе техподдержки ответили, что это не нововведение, удивив еще больше. Позвонила в колл-центр. После долгих переговоров девушка мне сказала примерно то же самое: "С вашей карты по условиям договора деньги вывести нельзя. Приезжайте в офис, если хотите, разбирайтесь". Я распечатала выписку по карте за все 2,5 года ее существования. Нашла в списке операции по переводу средств с этой карты на обычную или счет до востребования (последняя такая операция была проведена меньше месяца назад). Позвонила снова. Еще через некоторое время переговоров я получила ответ, что имеет место какая-то ошибка. Еще примерно через два часа проблема была решена. Можно выдохнуть.
syntinen
2011-10-25T15:35:00+04:00
Да, проблема решена. После второго звонка в колл-центр специалист признала, что операции по выводу средств с моей виртуальной карты возможны, и сообщила о проблеме специалистам по электронному банку. Примерно через два часа возможность вывода средств с карты восстановилась.
Зачтено

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка