Слив персональных данных - это "видимо можно"

25.10.2011 19:05
3969
12
Оценка
1
Отзыв проверен
ЛЮДИ! Не ходите в этот банк, походу, он торгует персональными данными и НЕ стесняется этого. Сегодня, 25.10.11, зашел в Саратовский филиал ОАО Промсвязьбанка, открыть карту, начал читать договор. А там в ЦВЕТ написано (именно жирным выделено), что Промсвязьбанк не отвечает за передачу ваших персональных данных третьим лицам. И кажется, даже за понесенный от этого ущерб. И ни строчки про гарантии сохранения или защиты (видать были прецеденты). Перечитал дважды, спрашиваю девушку-оператора, что получается, банк МОЖЕТ СЛИТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ? И что, вы думаете, она отвечает? Отвечает: "ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МОЖЕТ". Я аж прифигел от такого. Хотел вычеркнуть, тогда она сказала, что карту не даст. И потребовала написать заявление о ЗАКРЫТИИ счета. КАКОГО? Я договор еще НЕ подписал! Мне «задним числом» уже открыли счет, без подписи, без согласия. Вы вообще представляете, что это значит? Это значит, что де-факто, Промсвязьбанк может слить вашу персональную информацию (или он, или его работник) и всё, НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! А тем временем в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" написано: Статья 19. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке 1. Оператор при обработке персональных данных ОБЯЗАН принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие ДЛЯ ЗАЩИТЫ персональных данных от неправомерного ИЛИ СЛУЧАЙНОГО доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, РАСПРОСТРАНЕНИЯ персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности... Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона 1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, НЕСУТ ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению... То есть, банку плевать на законы? Операторам чихать на клиентов? Я с десятком банков имел дело, но ТАКОГО еще не видел НИГДЕ! НИГДЕ, вы видите, я пишу НИГДЕ! И это банк, который претендует на Топ-30 банков России. Короче, я в шоке. Вся сумма уже ушла в другой банк, слава Богу не стал выводить деньги со текущего счета другого банка. Итог: полчаса потерянного времени и испорченное настроение на весь день. Все таки банку, у которого ОДИН офис на город, и который хочет (если вообще хочет) достичь чего-то в этом городе, надо следить. [b]От админа: [/b]Время своего посещения не подскажете? [b]Trojan.Killer: [/b]Событие было 25.10.11 (опечатался), время точно не скажу, но это было в районе 14:00, плюс минус 15 минут.
ПСБ
ПСБ
2011-10-27T15:29:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. По возникшему у Вас вопросу можем пояснить следующее. Обязательства Клиента, указанные в Заявлении на оформление международной банковской карты ОАО "Промсвязьбанк" для физических лиц (далее - "Заявление") обозначают, что Банк не несет ответственность за факт разглашения информации лицам, имеющим доступ к указанным Клиентом в Заявлении средствам связи (например мобильному телефону и т.п.). Таким образом, в данном случае речь не идет о праве Банка разглашать персональные данные клиента. Дополнительно сообщаем, что Банк в своей деятельности строго соблюдает требования законодательства, в том числе Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,28
средняя оценка
22%
решено проблем
5 526
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024