Плохая работа персонала банка

05.11.2011 22:30
2245
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил я сделать вклад в банке "Интеза". Думалось мне, что это уважаемый европейский банк с реальной историей и европейским качеством обслуживания. А вот и нет. Пришел я в банк. Заполняют сотрудницы личную карточку (анкету). Делают это довольно долго (первое удивление). Спрашивают у меня номер телефона. Я интересуюсь, для чего нужен номер телефона и уточняю, что если для незаконного обзвона, то я могу дать вечно недоступный номер (мне же не жалко). Нет, говорят, сотрудницы - телефон нужен для возможности связи с Вами по делу. Я дал свой настоящий номер. При этом 3 раза попросил отметить в базе, что меня не интересует ипотека, кредиты, любые другие предложения, которые распространяются горе-маркетологами с нарушением ФЗ "О рекламе". "Да не будет никто Вам звонить" - врут они мне. Через 2 недели звонок. Я, конечно, довольно вежливо послал звонившего представителя банка и потом обратился туда с письменным заявлением. Очень бы хотелось, чтоб служба контроля уволила 2 сотрудниц, заводивших мой счет и никак не среагировавших на мое требование отметить, что я против обзвона. Кроме того, уволить маркетологов, демонстрирующих вопиющее неуважение к клиентам банка.
Банк Интеза
Банк Интеза
2011-11-09T11:48:00+04:00
Уважаемый vut! От имени ЗАО «Банк Интеза» позвольте поблагодарить Вас за отзыв о работе нашего банка. Мы провели служебное расследование по Вашему заявлению. Была "поднята" аудиозапись Вашего разговора со специалистом банка. Телефонный звонок 28.10.2011 г. совершен сотрудником банка с целью узнать Ваше мнение о качестве банковского обслуживания, а не с целью предложения Вам дополнительных банковских услуг. Телефонные опросы клиентов проводятся на регулярной основе. Их цель — повысить удовлетворенность клиентов банка, улучшить качество предоставляемых банковских продуктов и услуг, обеспечить «обратную связь». Заверяем Вас, что не планируем, звонить Вам с целью предложения дополнительных банковских продуктов и услуг. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Интеза

Удивлен большим количеством отрицательных отзывов

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот... Читать полностью

07.04.2016

Душевный банк

Оценка 4

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об отделении на Литейном г. Санкт-Петербург. Приходил сюда для оформления вклада. Сразу скажу, что не понравилось оформление офиса (как в... Читать полностью

30.10.2014

Обслуживание в банке

Оценка 5

Я и мой супруг являемся вкладчиками банка Интеза. Придерживаясь правила "не клади все яйца в одну корзину", депозитные счета имею не только здесь. Однако, хотелось бы отметить... Читать полностью

29.10.2014

Открытие вклада в банке

Оценка 4

В пятницу оформлял вклад в отделении Интезы на улице Краснопролетарская. Я работаю рядом с этим офисом и мне удобно сделать вклад во время обеденного перерыва, однако, придя в офис... Читать полностью

19.09.2014

Отличный банк

Оценка 5

Вначале хотелось написать негатив про один банк, где застрял на полтора часа, но потом передумал и решил, что лучше напишу про тот банк, в котором у меня ни разу не было проблем... Читать полностью

30.05.2014

Спасение 5-ти тысячной купюры

Оценка 5

Вчера открывала вклад в отделении на Новослободской. Когда в кассе пересчитывала деньги уронила 5000-ную купюру и она непонятно каким сквозняком улетела глубоко под тумбу. Я в... Читать полностью

22.04.2014

Обслуживают грамотно, чётко, быстро и вежливо, спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Почти три года назад открыла вклад в Банке Интеза в Санкт-Петербурге сроком на три года. Через год после этого переехала в Москву. Перед переездом специально звонила в банк и... Читать полностью

05.09.2013