Головоломки или головотяпство?

28.11.2011 11:34
2147
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Спасибо сайту Банки.ру, посредством которого банки обращают хоть какое-то внимание на клиента. Буквально ч/з сутки Екатеринбургский филиал банка «Интеза» поинтересовался о сути [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3305148]проблемы[/url], а 21.10.11 банком было принято положительное решение по проблемному вопросу, и колесо рутины покатилось далее и с той же скоростью по накатанной колее, т.к. московским юристам по барабану, что клиент Екатеринбургского филиала банка Интеза несет потери , благодаря их компетентности, работоспособности и оперативности :) порядка 75 т.руб./мес. Но если я не успею до 01.01.12 выкупить земельный участок по пока существующим льготам, то попадалово увеличится в десятки раз - и это есть цена клиентских отношений с банком Интеза. Дороговастенько, однако. К тому же, существенно пугает отношение менеджмента банка, которые сегодня могут заверить клиента в одном, завтра - в другом, а отфутболят — по своему. Вот и сиди и жди у моря погоды... т.к. компостер работает у банка отменно. Остается только уповать на провидение... :nightmare:
Банк Интеза
Банк Интеза
2011-11-29T17:59:00+04:00
Уважаемый ПВВ76! Сообщаем Вам о том, что со стороны Банка были предприняты все возможные действия для скорейшего урегулирования возникшего вопроса. В настоящий момент дальнейшее развитие ситуации зависит от регистрационной палаты города Екатеринбурга, о чем Вы были оповещены Вашим персональным менеджером. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты