Действительно приятный банк

01.12.2011 18:36
8271
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в филиале Синегорье. Началось всё с выдачи зарплатной карточки. Затем стал пользоваться и другими услугами банка: интернет-банк, карта Visa Virtual. Редко когда общение со специалистом занимает больше 15 минут, а служба поддержки отвечает на звонок в течение 20-30 секунд, что по сравнению со Сбербанком, просто фантастика. Причем всё работает непосредственно сразу после обращения. Интернет-банк действительно выглядит как самописный, но с такими ужасами во время работы в нем, какие были описаны в отзыве ниже, не сталкивался. Наоборот, думаю, что это хорошая альтернатива системе "Город". Из минусов: - у службы поддержки только челябинский городской номер, бесплатного вызова по 8-800-... пока нет. - операции, даже на 10 рублей, через интернет-банк подтверждаются операционистом вручную. Ясное дело, что операционист работает так же, как все нормальные люди - днем, поэтому о моментальных платежах в любое время суток пока остается помечтать. - нет линейки пенсионных карт (с особыми тарифами на обслуживание для пенсионеров). Если бы такие продукты были, то, скорее всего, мои бы родители ушли бы из Сбербанка в Челиндбанк. - хотелось бы на сайте увидеть единый сборник тарифов банка. [b]Админ:[/b] Как давно являетесь клиентом банка? С какими вопросами и когда в последний раз обращались в службу поддержки? [b]PiMo:[/b] Клиентом являюсь с сентября 2007 года. Обычно в службу поддержки звоню установить лимиты, а в последний раз после выпуска новой карты уточнял, как платить с нее в интернет-банке.

О банке

Народный рейтинг

179 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты