Оценка
Отзыв проверен
14 декабря 2011 года при попытке снять с карты деньги, которые к слову, были переведены на карту после 1 декабря, выяснилось, что карта не обслуживается с 1 декабря. После того, как выяснилась эта проблема, я обратилась к специалисту по вопросу получения наличности, а также перевыпуску новой карты.
В тот же день мне было объявлено, что карта мне выпущена и находится в центральном офисе. Это в 100 км от офиса, в котором я обслуживаюсь. Меня уведомили, что почта в течение недели бывает обязательно и в течение двух недель карту на руки я получу.
Увы, сегодня 28 декабря, карта мной так и не получена. При обращении непосредственно в свой филиал, выяснилось, что в головном офисе НЕКОМУ положить уже готовую карту в почту, чтобы передать с инкассаторами в мой офис. Карта до сих пор находится в банке, а не у меня на руках, а через два дня - новогодние каникулы и банк не работает. При этом в моем офисе выяснилось, что почта за эти две недели все-таки была.
Далее мне, клиенту данного банка, было еще обиднее, поскольку мне отказали в обслуживании моей карты другого банка в терминале. В банкомат я не пошла по определенным причинам (банкомат дает только строго лимитированную сумму по картам чужого банка и для снятие запрашиваемой мной суммы мне необходимо было бы проводить операцию несколько раз), но ведь имею право обслуживаться там, где хочу - не правда ли?
Причем, предварительно я выяснила, обслуживают ли они карты других банков, обслуживают ли они карты именно такого вида, как у меня. На все это я получила положительный ответ, но отрицательный результат. Мне было заявлено кассиром, что моя карта не обслуживается. При этом, в банкомате я сняла деньги, правда заплатив банку внушительную сумму за обслуживание чужой карты и трижды запрашивая нужную мне сумму...
Я позвонила в банк, попытавшись выяснить судьбу своей карты и почему мне не оказали заявленную услугу, но поняла, что лучшая защита - это нападение... Увы, банк преподнес мне очередной подарок на Новый год.
[b]От администратора: [/b] "Карта не обслуживается" - т.е. закончен срок ее действия или банк заблокировал карту по каким-то своим соображениям? Какова категория карты имеющейся у Вас карты стороннего банка, по которой Вам отказали в обслуживании?
[b]Моля: [/b] Карта не обслуживается - это ответ кассира, якобы данное сообщение у нее где-то там появилось при попытке работать с моей картой. Карта имееи срок действия октябрь 2013 года, какрта не заблокирована, поскольку мне в дальнейшем пришлось снимать деньги в банкомате с этой карты. Карта категории VISA.